Бывший креативный директор SM Entertainment и член совета директоров Мин Хи Джин присоединилась к Big Hit Entertainment в качестве главного бренд-директора.
Смотрите также: Агентство Чон Ми Сон просит прессу об уважении во время ее похорон
Big Hit Entertainment подтвердили эту новость, объяснив, что она будет контролировать бренд, поскольку агентство и связанные с ним компании претерпевают структурную реорганизацию из-за расширения лейбла. Агентство не только расширит свой портфель за счет мульти-лейбловой структуры, но и надеется укрепить свой брендинг с помощью общего процесса реорганизации.
Мин Хи Джин займет должность креативного директора большинства лейблов (за исключением лейбла Big Hit) и будет руководить дебютом новой женской группы. Она также запустит свой новый лейбл и привлечет новые таланты, выступив в роли музыкального продюсера.
После ухода из SM Entertainment в конце прошлого года Мин Хи Джин получала предложения от различных корейских и зарубежных агентств, но приняла окончательное решение присоединиться к Big Hit. Она заявила: «Я счастлива, но также испытываю большое давление, начиная вторую главу своей карьеры в качестве директора Big Hit. Во время обсуждений с Big Hit, я была удивлена, узнав, что у нас есть общее видение в нашей решимости изменить индустрию развлечений и в будущем, которое мы видим для этой отрасли. Я взволнована, входя в Big Hit и связанные с ними компании, поскольку мы реорганизуемся в систему с несколькими лейблами, специализирующихся в каждой области бизнеса».
Бан Ши Хёк, генеральный директор Big Hit Entertainment, заявил: «Мин Хи Джин – человек, о котором знают все в индустрии развлечений. Она – лидер лидеров, которая принесла концепцию объединения «визуального директора» и «планировщика» в K-Pop. Я очень рад, что в тот момент, когда мы концентрируемся на контенте и фанатах, к нам присоединяется эксперт, обладающая способностью возглавлять индустрию развлечений. Мы верим, что знания Мин Хи Джин о брендинге помогут Big Hit и связанным с нами компаниям в процессе реструктуризации. Я с нетерпением ожидаю, какие инновации принесет этот креативный создатель в K-Pop со своим собственным лейблом».
Мин Хи Джин внесла большие изменения в корейскую индустрию развлечений, создав ключевые понятия, такие, как «визуальное управление» и «концепция», в этом бизнесе, а также продемонстрировав свои способности создавать точные стратегии брендинга для каждого артиста. Работая в SM Entertainment, она открыла новую главу для женских групп, разработав концепции для Girls’ Generation, f(x) и Red Velvet. Для SHINee она создала концепцию «Conceptive», а для EXO разработала целую вселенную с символами.
Zarina © YesAsia.ru