Пользователи сети считают, что JYP в очередной раз покупают просмотры на Youtube.
Смотрите также: ATEEZ и ONEUS устроили дружеское соревнование на Weekly Idol
Многие нетизены были несказанно удивлены, увидев новое музыкальное видео Stray Kids в качестве рекламы на YouTube. Уже не в первый раз JYP решаются пойти на шаг, когда музыкальное видео их группы показывается в виде рекламы. Ранее TWICE, GOT7 и ITZY проигрывали все свои видеоролики в виде рекламы без пропусков перед случайными видео на YouTube.
По мнению пользователей сетей, это несправедливо по отношению к другим артистам из небольших агентств, которые соревнуются с группами JYP на музыкальных шоу. Поскольку просмотры на YouTube являются важным критерием для выигрыша на музыкальных программах, покупка просмотров на YouTube является своего рода махинациями с чартами. Это нечестно по отношению к другим группам, таким как Cosmic Girls, fromis_9, ATEEZ и т.д, которые тоже пытаются завоевать победу на музыкальных шоу.
Нетизены также отметили, что соотношение лайков и просмотров у JYP значительно ниже, чем у других популярных групп, поскольку просмотры были куплены.
К тому же, пользователи сети указали, что просмотры ITZY «Dalla Dalla» были сильно завышены рекламой: их количество в два раза больше, чем у TXT, которые дебютировали примерно в то же время. И это несмотря на то, что у TXT огромное количество поклонников на международном уровне.
Что вы думаете по этому поводу?
abonit © YesAsia.ru