29-го мая новостной портал The Korea Economy Daily, что компания под названием Like Planning ежегодно получает от SM Entertainment более 10 миллиардов вон. Согласно информации, представленной в статье, за последние пять лет около 44% общей прибыли SM были перенаправлены в Like Planning.
Смотрите также: [Обновлено] Инсайдеры индустрии развлечений озвучили дату военного призыва D.O из EXO
Like Planning была создана Ли Cу Маном в 1997 году и в отчете SM говорится о том, то эта компания отвечает за производство альбомов артистов SM Entertainment. Также сообщается, что Ли Су Ман владеет 100% акций Like Planning.
Выплаты SM в Like Planning увеличиваются с каждым годом. В 2017 году сумма платежа составила 10,8 миллиарда вон, что почти соответствует общей прибыли SM в 10,9 миллирдов вон. В 2018 году Like Planning получила 14,5 миллиарда вон, а за последние 10 лет компания получила в общей сложности 81,6 миллиарда.
Обнародование этой информации привело к тому, что Ли Су Мана обвинили в прикарманивании денег посредством внутренних транзакций. Многие также ставят под сомнение тот факт, что с момента включения компании в KOSDAQ в 2000 году, SM не выплачивали дивиденды своим акционерам.
Что касается ситуации, SM заявили:
«Наше агентство хотело бы представить официально заявление и прояснить ситуацию, касающуюся наших бизнес-отношений с Like Planning.
Контракт на производство между нашей компанией и Like Planning был и остается одним из важнейших аспектов обеспечения глобальной конкурентоспособности и роста с момента ее основания. После того, как в 2000 году компания была зарегистрирована на KOSDAQ, мы открыто объявили о контрактах и сделках, связанных с Like Planning.
Контракт с Like Planning был подписан после тщательного изучения и сравнения прецедентов с аналогичными глобальными предприятиями, при консультации специалистов из профессиональных сторонних организаций. По контракту наша компания создала контент для таких мировых звезд, как H.O.T., S.E.S., TVXQ, EXO и NCT, и стала ведущей в Халлю и K-Pop.
Кроме того, мы еще раз подчеркиваем, что в отношении контракта между нашей компанией и Like Planning нет никаких юридических проблем или незаконных внутренних сделок.
Мы всегда активно изучаем способы повышения стоимости акций. Мы устраним недоразумение, разработав детальные план и общаясь с нашими акционерами.
Как ведущая компания в Халлю и K-Pop, мы постоянно демонстрируем свой рост. В 2018 году общий объем продаж наших дочерних компаний составил 612,2 миллиарда вон, что в 510 раз больше того, с чего начинала наша компания.
Кроме того, как компания, которая будет продолжать лидировать на корейском и мировом рынках развлечений, мы надеемся добиться дальнейшего роста прибыли за счет расширения бизнеса не только в Азии, но и Северной и Южной Америке, а также в Европе. Следовательно, мы планируем максимизировать прибыль наших акционеров, сотрудников и артистов».
Хотабовна © YesAsia.ru