Фанаты считают новую рекламу BLACKPINK очередным подтверждением фаворитизма по отношению к Дженни.
Смотрите также: Юна стала жертвой слухов о пластической операции
25 марта вышел рекламный ролик курорта Paradise City с участием BLACKPINK и актера Нам Джу Хёка. Посмотрев видео, фанаты не смогли не обратить внимание на неравноценное распределение экранного времени участниц группы. Реклама была сфокусирована на Дженни, отводя ее одногруппницам роли второго плана.
Такая несправедливость очень разочаровала BLINK (название официального фандома BLACKPINK), посчитавших, что называть эту рекламу групповой нечестно, раз уж она больше похожа на рекламный ролик Дженни при участии Джису, Розэ и Лисы.
По сюжету ролика Дженни является принцессой древней династии. Последовав за оленем, она оказывается в волшебной стране, символизирующей рекламируемый курорт. Затем Дженни встречает Джису, Розэ и Лису, а в самом конце — Нам Джу Хёка.
Поклонники заметили, что все моменты с Джису, Розэ и Лисой были уже показаны в тизерах рекламы, хотя продюсеры обещали, что итоговый ролик будет отличаться от тизеров. Многие посчитали, что остальные участницы, появляющиеся в видео лишь на пару секунд, кажутся лишь массовкой для Дженни.
Однако фанаты оправдывают саму Дженни, считая сложившуюся ситуацию виной продюсера. Также некоторые защищают ролик, утверждая, что по сюжету там может быть лишь одна главная героиня, и неудивительно, что в качестве нее выбрали именно Дженни, являющуюся самой популярной в Корее участницей BLACKPINK.
На чьей стороне вы: маркетологов, логично продвигающих самую выгодную участницу, или фанатов, желающих справедливого отношения для своих любимиц? Посмотрите нашумевшую рекламу и решите сами.
sanatheist © YesAsia.ru