(G)I-DLE без преувеличения можно назвать одними из самых многообещающих новичков последних лет. Они уже выпустили два успешных мини-альбома и сингл, покорили отечественные и зарубежные чарты, смогли в полной мере продемонстрировать свои отличные навыки в рэпе, вокале и танцах. При этом девушки не собираются останавливаться на достигнутом: одновременно с релизом второго мини-альбома «I Made» группа объявила о сотрудничестве с корейским косметическим брендом Kaja, созданном при участии Memebox и Sephora.
Смотрите также: Фанаты разочарованы количеством скрытой рекламы в новом клипе (G)I-DLE
Этот новый бренд, название которого переводится с корейского как «вперед», может похвастаться богатым выбором продуктов, которые удобно взять с собой в путешествие, начиная от консилеров и гелей для до теней и губных помад. Хотя технически это американская марка, согласно официальному пресс-релизу, она предлагает продукцию, «созданную с использованием корейских инноваций».
Участницы (G)I-DLE уже успели продемонстрировать на себе продукцию Kaja в новом клипе «Senorita».
В честь это коллаборации девушки поговорили о своих амбициях, любви к макияжу, а также рассказали, почему, по их мнению, волна популярности корейской косметики накрыла мир словно цунами.
Участницы пообещали показать больше разнообразной деятельности как в составе группы, так и индивидуально. Своей уникальной особенностью они назвали возможность самостоятельно сочинять песни и продюсировать альбомы, что является редкостью для женских групп. Кроме того, девушки высказали надежду, что (в том числе и благодаря ним) кей-поп станет популярнее за пределами Кореи.
Певицы признались, что обожают макияж и следят за трендами с помощью модных журналов и социальных сетей. И, хотя самостоятельно они не экспериментируют, девушки были бы рады попробовать что-то новенькое, например, обменяться стилями между собой. Отличительной чертой корейского отношения к красоте они назвали желание подчеркнуть уникальность каждой девушки. Они объяснили: «Корейский подход к красоте не зацикливается на моде или каком-то определенном стиле, а подбадривает тебя свободно выражать себя, подчеркивая свою индивидуальность. Корейская мода задает тренды, а не следует им».
Говоря о любимых продуктах Kaja, участницы единодушно сошлись на румянах, благодаря которым можно создать различные образы от натурального до гламурного.
sanatheist © YesAsia.ru