MOLE Entertainment официально распустили CocoSori + конфликт с одной из участниц группы

2
3888
ИСТОЧНИКallkpop

MOLE Entertainment официально распустили CocoSori + конфликт с одной из участниц группы

В сообщении на своей официальной страничке на ФБ (запрещено в РФ) агентство MOLE Entertainment объявили, что группа CocoSori, в которую входят две участницы – Коко и Сори, которая участвовала в шоу MIXNINE, больше не существует. Агентство также раскрыло подробности конфликта с одной из участниц группы – Коко.

Смотрите также: 9 групп, которые одержали первую победу на музыкальных шоу менее чем за месяц после дебюта

MOLE Entertainment объяснили, что Коко неоднократно публиковала ложные клеветнические заявления относительно лейбла и другой участницы группы Сори в своих социальных сетях, нарушая тем самым контракт с компанией. Согласно агентству, они не смогли прийти к соглашению с Коко, несмотря на многочисленные обсуждения ее постов в социальных сетях.

Агентство заявило, что потребовало от Коко публичных извинений, чтобы решить проблему в частном порядке, но получили отказ. Хотя она согласилась удалить сообщения из своих социальных сетей, они распространились среди фанатов, которые пишут гневные комментарии в сети в адрес агентства. Поэтому MOLE Entertainment считает, что нельзя решить проблему без публичных извинений.

В одном из своих постов Коко написала, что компания обанкротилась. MOLE Entertainment на это ответили, что они не так успешны в финансовом плане, как другие крупные компании, но понимают свои обязательства по отношению к артистам. В агентстве отметили, что обеспечивали Коко уроками, в которых она нуждалась как певица, и предоставили ей жилье (пока она его добровольно не покинула), хотя она и не занималась промоушеном. Агентство заявляет, что также ей выплачивалась фиксированная зарплата, пока они не почувствовали, что она способна финансово содержать себя сама за счет собственной деятельности за пределами компании. Они также отметили, что не требовали от нее делиться своей личной прибылью.

Коко также отмечала, что сама оплачивала занятия. MOLE Entertainment прокомментировали, что те уроки были ее личным желанием и никак не были связаны с ее профессиональной деятельностью как артистки. Таким образом, компания не обязана была оплачивать эти уроки.

По словам агентства, однажды Коко заявила, что хочет выпустить сольный сингл, и они потратили необходимую сумму на него, несмотря на то, что с точки зрения экономической целесообразности это был невыгодный проект. В другой раз Коко сообщила агентству, что хочет зарабатывать деньги через собственный канал на YouTube, и, согласно ее компании, они опять поддержали это начинание, позволив ей самой управлять им.

MOLE Entertainment также отметили, что Коко нарушала контракт, создавая конфликт в расписании между появлением в эфире радиостанций и своим личным каналом на YouTube. В результате компания не только неоднократно извинялась перед телерадиовещателями, но и невольно была вынуждена больше не планировать ее участие в их эфире.

По словам агентства, финансирование третьего сингла для CocoSori «Mi Amor» частично проводилось посредством краудфандинговой платформы, и сразу после того, как промоушен с этой песней был завершен, Коко выразила намерение больше не быть профессиональной певицей, с чем компания согласилась. Однако несколько месяцев спустя Коко неожиданно захотела выпустить сольную песню. У агентства опять сложилось понимание, что песня не принесет финансового успеха с точки зрения бизнеса, но песня была выпущена.

По сообщениям Коко, ее вторая сольная песня «Sugar Cake» была выпущена без какой-либо поддержки компании. Однако MOLE Entertainment заявляет, что средства опять собирались через краудфандинговую платформу, и этот проект оказался успешнее. Однако собранные средства не покрыли всех расходов на песню. Как и в случае с «Wishy Washy», сообщает агентство, результатом стали дополнительные расходы, намного превышающие то, что первоначально обсуждалось с Коко.

Коко также заявляла, что в агентстве существует фаворитизм в отношении Сори, а о ее сольном дебюте ее даже не проинформировали. Коко также говорила, что компания вкладывает гораздо больше денег в деятельность Сори, чем в ее. Однако агентство утверждает, что протест Коко против сольного дебюта Сори не имел смысла, а аргумент Коко о том, что она не знала о нем, может быть истолкован только как отсутствие у нее интереса к делам компании.

MOLE Entertainment также заявили, что Коко не уделяла достаточного внимания общению с фанатами по просьбе агентства, однако встречалась с поклонниками за границей (без уведомления компании) и продавала компакт-диски, что является серьезным нарушением контракта. А недавно компании стало известно, что она работала в качестве интервьюера без предварительного уведомления агентства.

Агентство подводит итог, что Коко неоднократно занималась клеветой, создавая отрицательный имидж компании и подрывая репутацию Сори.

MOLE Entertainment отметили: «Мы знаем, что имидж индустрии K-Pop заключается в том, что компании эксплуатируют артистов, которые всегда являются жертвами. Мы понимаем, что частично несем ответственность за проблему. Однако, несмотря на то, что мы – так называемая «маленькая компания» и не можем позволить себе тратить столько же денег, сколько крупные компании, мы никогда не отказывались от своих обязательств перед артистами и фанатами и всегда выполняли свои обещания. Мы всегда ставим наших артистов и их фанатов выше прибыли. Поскольку Коко публикует свои сообщения в социальных сетях на английском языке, она считает, что оказывает большее влияние на общественное мнение, а также считает, что может заставить нас выглядеть в плохом свете, а себя – жертвой. К сожалению, некоторые ее мысли могут восприниматься или интерпретироваться по-разному, однако для нас невозможно достичь соглашения без ее извинений. Более того, если мы сейчас сдадимся, все недоразумения могут и будут восприняты как факты».

Агентство попросило вовлеченных в этот конфликт пользователей сети удалить или отредактировать спорные сообщения вокруг этой ситуации в течение следующих 14 дней. В противном случае оно предпримет действия против тех, кто умышленно искажает ситуацию.

В заключение MOLE Entertainment сообщили: «Мы глубоко сожалеем, что разочаровали наших фанатов. Мы еще раз искренне извиняемся за этот конфликтный вопрос. Грустно, но теперь мы официально объявляем, что в будущем больше не будет никакой деятельности CocoSori. И, что еще более важно, так же, как заявляет и Коко, мы сделаем все возможное, чтобы справедливость восторжествовала».

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Южной Корее началась "Чёрная пятница"!
Сезон больших скидок: от 30%-40% на новую коллекцию и до 60%-90% на прошлую коллекцию одежды!

Если вы из России и хотите заказать стильную одежду или подарок на Новый год...
Покупайте из Кореи — дешево и надёжно! Вместе с KorBOX
ИНН 421811992961 erid: 2Vtzqwak1Es
Фото аватара
Приветствую! Я Ирина (Zarina), и с 2018 года веду на этом сайте разделы "Дорамы и Фильмы", "Интервью" и "Интерактивные публикации". Мне интересно ваше мнение, поэтому буду рада комментариям к моим материалам. Увлекаюсь корейской культурой, люблю смотреть дорамы и фильмы.
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)