Поклонники любят узнавать о вещах, которыми пользуются их любимые знаменитости в повседневной жизни. Эти, казалось бы, обычные товары были быстро распроданы в тот момент, когда становилось известно, что ими пользуются популярные айдолы.
Смотрите также: Сынхи (CLC) призналась, что является поклонницей Им Шивана
Вот лишь несколько примеров того, как айдолы, иногда совершенно случайно, служили катализатором продаж различных товаров.
Чонгук (BTS) и кондиционер для белья Downy Adorable
20 января самый младший участник BTS просто поболтал с фанатами в фан-кафе группы. Речь зашла о стирке, и у него поинтересовались, каким продуктом он пользуется. Чонгук ответил, что использует кондиционер для белья Downy Adorable, и, наверное, уже пожалел об этом. После того, как фанаты начали делиться этой информацией между собой, этот кондиционер быстро был распродан, и даже сам Чонгук не смог его купить. Представитель бренда заявил, что объем продаж, который раньше они выполняли за два месяца, в этот раз был выполнен за один день.
Сюзи и губная помада MAC
В одном из журналов Сюзи появилась с ярким оттенком губной помады. Фанаты задумались о том, что это за помада, и решили, что это MAC Lipstick Chili. Их не остановил тот факт, что эта помада не продается в Корее, и они начали заказывать ее на зарубежных сайтах. Позже бренд заявил, что это была не та помада, которая была на Сюзи, но она уже все равно приобрела популярность.
Сюмин (EXO) и мокко-хлеб
Сюмин – фигура, стоящая за легендарным «кризисом мокко-хлеба». Во время шоу Hot Moment XOXO EXO (Mnet) Сюмин просто немного пожевал мокко-хлеба, после чего этот продукт занял первые места в поисковых запросах различных сайтов. Также во время его появления на шоу It’s Dangerous Beyond the Blankets все косметические продукты, которые он использовал на шоу, были распроданы онлайн.
Бэкхён (EXO) и маффины
В январе 2018 года Бэкхён просто разместил фото маффина на тарелке с подписью «Мой завтрак», но добавил название пекарни в хэштег. Вскоре после этого пекарня опубликовала скриншот с сотнями новых заказов, объявила о том, что маффины были распроданы, и поблагодарила Бэкхена за это. В последующие дни пекарня продолжала публиковать информацию о «маффинах Бэкхёна» и информировала фанатов о том, что их заказы скоро будут отправлены, размещая фото стопок коробок с ними.
Ранее Бэкхён также повлиял на распродажу мужской парфюмерии Clean, когда фанаты заметили, что он пользуется именно этим одеколоном. Товар получил новое название – «парфюм Бэкхёна», а его продажи выросли на 130%.
Хваса (MAMAMOO) и гопчан
Хваса создала общенациональный дефицит, когда провела импровизированный мокбан с гопчаном (жаренные на гриле свиные кишки) в программе I Live Alone (MBC). После того, как этот эпизод вышел в эфир, многие люди сразу же возжелали это блюдо и отправились в рестораны, чтобы самим его попробовать. В другом шоу – Let’s Eat Dinner Together (JTBC) – Хваса продолжила делать мокбан, но уже с морским языком. Тогда это блюдо также возглавило поисковые запросы.
Югём (GOT7) и шарф
В ноябре 2015 года GOT7 прибыли в международный аэропорт Инчхон, чтобы сесть на рейс и отправиться на Mnet Asian Music Awards. Югём укутался в небесно-голубой шарф, который сразу привлек внимание многих поклонников. Шарф стал известен как «шарф Югёма», и люди начали покупать этот зимний аксессуар, в результате чего определенный цвет этого шарфа был быстро распродан онлайн.
Produce 101 и маска Innisfree
Второй сезон Produce 101 был самым успешным их всех. Глиняная маска Innisfree, которую участники шоу во всю наносили себе на лицо и поддразнивали друг друга этим, зафиксировала трехкратное увеличение дохода благодаря этой рекламе. Кроме того, после формирования WANNA ONE группа сразу была выбрана представлять бренд Innisfree.
Кан Даниэль и Cathycat
Во время своего появления на Produce 101 Кан Даниэль привлек внимание своими яркими губами. Айдол, который в то время был еще только трейни, не привык пользоваться макияжем и наносил слишком много помады на губы. Поклонники посмеялись над его восхитительными навыками макияжа, но начали искать продукт. В различных интернет-сообществах стал распространяться слух о том, что Кан Даниэль использовал оттенок Cathycat, и вскоре продукт был распродан.
Кан Даниэль – одна из самых востребованных рекламных моделей для брендов, так как все, что бы он ни демонстрировал, будь то одежда, косметика или что-то другое, пользуется потом сверхпопулярностью в Корее. Этот эффект длится уже два года. Кан Даниэль способствовал, в том числе, продажам пива Hite и солнцезащитных очков, которые в августе прошлого года были распроданы менее чем за минуту после старта продаж.
А вы когда-нибудь покупали товар из-за того, что его использовали знаменитости? Поделитесь своим опытом, если он у вас был.
Zarina © YesAsia.ru