Ли Чон Им, эксперт по поп-культуре и автор книги «Трейни: пот и слезы», раскрыла уродливую правду о сложной системе обучения корейских звезд.
Смотрите также: Британский Vogue представил самых модных звезд K-Pop
Книга Ли Чон Им «Трейни: пот и слезы» была опубликована на корейском языке Сеульским институтом, как часть серии «Отчет меньшинства», цель которой высказать мнение меньшей части общества.
Ли Чон Им поделилась информацией, полученной за несколько месяцев исследований и многочисленных интервью, проведенных ею с 2016 года. Автор выяснила, что очень немногие доходят до заключительных этапов прослушивания без помощи частных академий.
«СМИ продолжают способствовать созданию мнения, что звезда рождается случайно, и многие до сих пор верят в это. Но я поняла, что все наоборот, — сказала она. — Вместо случайного попадания в индустрию существует жесткая конкуренция и большие инвестиции».
Обычный день для трейни, с которыми она встречалась и многие из которых были подростками, включает занятия танцами и пением до поздней ночи. «Трейни практикуют занятия в залах, разделенных по гендерному признаку, до 10 или 11 часов вечера, что лишает их возможности какого-либо общения», — сказала Чон Им. Многие трейни также держатся и подальше от социальных сетей, чтобы начать карьеру с чистого листа.
Самая трудная вещь для них – это совмещать практику со школьной жизнью. По словам Ли Чон Им, ученики школьного возраста не могут полагаться на своих родителей, поскольку чаще всего требуется много усилий, чтобы заручиться их поддержкой. Дети чувствуют себя почти обязанными «заставить все казаться идеальным» из-за страха разочаровать их.
Из-за того, что трейни могут посещать школу лишь до полудня и у них другой график работы и жизни, их отношения как с учителями, так и со сверстниками не близкие, что делает их слишком зависимыми от персонала агентства.
Сравнивая систему обучения с «фабрикой», она сказала, что для агентств «стандартная практика» — сажать трейни на строгие диеты или поощрять их на пластическую операцию.
Хотя агентства приглашают стажеров для обучения, оно не является бесплатным. Как только молодые артисты начинают зарабатывать, им приходится возвращать деньги, потраченные на них. Например, агентства хранят квитанции на проездные билеты и еду. Ли Чон Им добавила, что один из трейни, который появился на Produce 101 и имел скромный уровень успеха, был вынужден выступить на нескольких небольших мероприятиях, чтобы погасить долги до истечения срока своего контракта.
Когда крупные развлекательные агентства стали доминировать в индустрии и создали мощную фандом-культуру, Ли Чон Им стала свидетелем того, как слишком много агентств ради получения прибыли стали поощрять молодых людей, которые хотели стать танцорами, моделями или сольными артистами, дебютировать именно в группе, независимо от их устремлений.
«Я думаю, это может быть связано с тем, что индустрия развлечений выросла в основном за счет айдолов, которые также могут сниматься в кино и рекламе. Это универсальная модель, предназначенная для очень быстрой генерации прибыли и внимания», — сказала она.
По ее мнению, порочный круг продолжается отчасти из-за легкомысленного освещения в СМИ знаменитостей, обсуждающих свою интенсивную и иногда суровую подготовку перед дебютом.
«Общественность может услышать эти истории только тогда, когда знаменитости делают признания на ток-шоу. Но такие истории, как необходимость соблюдать диету, состояние депрессии, когда их карьера не получилась, или неспособность заснуть из-за жесткого графика, рассматриваются как неотъемлемая часть успеха», — заключила она.
Zarina © YesAsia.ru