2018 год заканчивается, и, оглядываясь назад, можно сказать, что это был отличный год для K-Pop. В моде, как и в музыке, тенденции постоянно меняются. Как всегда, в модных трендах K-Pop никогда не было недостатка в ярких цветах и непревзойденных стилях, но были также и классические, утонченные образы, которые сохраняли баланс. Вероятно, есть сотни концептуальных стилей и тем, которыми группы и сольные артисты поражали в этом году, но вот некоторые из выделяющихся образов, которые преобладали в индустрии.
Смотрите также: 9 модных образов селебрити прошлой недели
Рубашки, футболки и свитера с надписями
Что может быть лучше для продвижения нового сингла, чем футболка, которая сама за себя говорит? MOMOLAND носили название своей группы на своих укороченных свитерах в музыкальном видео для своего хита «Boom Boom». А AOA привносили дух чирлидерства на свои футболки в «Bingle Bangle», на которых было написано название песни. В летнем духе были и футболки Bolbbalgan4 с надписями «Куба с любовью», которые идеально подходили для их песни «Travel». Тем временем THE BOYZ подняли свою песню «Right here» на другой уровень, добавив ключевые слова на свои рубашки, чтобы указать эмоции и ситуации, которые испытывает влюбленный человек, в том числе «чувствительность», «смирение» и «случайность».
Синхронизированные контрасты
В этом году мы видели динамичные дуэты, которые были идеально синхронизированы в их исключительной танцевальной хореографии, а также в модном стиле. Образы Тэёна и Тена (NCT U) и Юнхо и Чанмина (TVXQ) были с тонкими различиями, подчеркивающими индивидуальность каждого участника дуэта.
Желтый цвет
Возможно, самый жаркий цвет года – желтый, который перешел из обычных летних ассоциаций и украсил осенние и зимние наряды. Этот цвет трудно не заметить, и он придает энергию внешнему виду. Red Velvet, SEVENTEEN, iKON, а также Айю в своей песне «BBIBBI» показали всю прелесть своей молодости, используя желтый цвет.
Неоновый зеленый
В конце этого года неоновый зеленый стал горячей тенденцией, возможно, в свете эволюции из ярко-желтых оттенков. Этот цвет идеально подходит для видео, так как демонстрирует спортивное и контрастное изображение. Этот ослепительный и сияющий оттенок был замечен в «Not That Type» (Gugudan), «Wind flower» (MAMAMOO) и др.
Мягкая пастель и сирень
Ультра-фиолет, даже если и был объявлен Pantone цветом 2018 года, но большей популярностью в K-Pop пользовался сиреневый цвет. Сиреневые цвета также дали розовым оттенкам заслуженный перерыв на отдых. Одежду в сиреневых тонах выбирали WANNA ONE, SHINee и GOT7. В то же время светлые пастельные оттенки радовали глаз у IZ*ONE в «La Vie en Rose», что подчеркивало их женское обаяние и молодость.
Принты
Столкновение принтов и изображений на оттенках золотого, рисунки животных и черные цвета взорвали эффектные наряды Сонми, EXID и CLC, придавая их образам винтажное настроение.
Принты со смесью текстур привнесли модный стиль в «Egotistic» MAMAMOO и интересный, таинственный образ в продвижение (G)I-DLE с «Hann». Контраст цветов нарядов придавал и их хореографии дополнительный плюс.
Разноцветные узоры придавали стилям BTS и Super Junior еще больший эффект. Креативные принты создавали общий причудливый и вычурный образ, подходящий к тем концептам, которые продвигали группы.
Модная клетка
Клетка была модной тенденцией в течение всего года, и можно было заметить ее даже в спортивном стиле от NCT Dream, Weki Meki, Сыльги и TWICE. PENTAGON в «Shine» носили школьную форму, к которой добавили трикотажные кардиганы в полоску. Серые и коричневые клетчатые костюмы также преобладали во многих фотосессиях, в том числе у Сонми, Джинёна, Кристал, Доён и Дары.
Брюки peek-a-boo
Это шорты или брюки? Или немного и того, и другого? Этот гибрид был модной тенденцией этого года из-за своего уникального покроя, и только Сыльги, Чонха, Дженни и Лиса смогли справиться с этим модным стилем идеально.
«Уродливые кроссовки»
Эти так называемые «папы кроссовок» носят девушки с разными нарядами – от элегантных платьев до повседневной уличной одежды. Хёна – большая поклонница этой тенденции. Для того чтобы этот стиль сработал, нужны смелость и уверенность.
Ботфорты
Высокие сапоги делают каждый наряд невероятно шикарным. Они подчеркнули белый наряд Тиффани и образ Лисы в «DDU-DU DDU-DU».
Большие серьги
Такие серьги были большим хитом с лета и до осени, как видно из привлекательного образа Юри в «Into You», бодрого трека Red Velvet «Power Up» и летнего хита TWICE «Dance the Night Away».
Купальники и боди
Разговор о лете будет неполным, если не упомянуть Хёрин и ее купальник, демонстрирующий сексуальный и уверенный образ певицы.
А вот боди Боа и Лии Ким подчеркивали линии их тела во время танца.
Прозрачные детали и чулки в сеточку
Всякий раз, когда женские группы стремятся к более острой концепции, черные, кружевные и прозрачные детали являются непременным атрибутом этой игры. Red Velvet усилили свой внешний вид в «Bad Boy» колготками в сеточку, а Oh!GG и Сана из TWICE прекрасно сочетали это с сильным, но мягким образом.
Блёстки и драгоценности
Песни в стиле ретро требуют диско-шаров и блёсток, что и реализовали Сонми, Боа, Юбин и GFRIEND. А BLACKPINK и без ретро-концепции усилили свой образ благодаря блёсткам и драгоценностям.
Gucci
Gucci всегда был признанным и легендарным брендом, и в этом году, как и в прошлом, можно было увидеть несколько звезд K-Pop, таких, как Сехун, Кай, Дженни, Ки и BTS, отдавших предпочтение именно ему.
А какая из этих тенденций является вашей любимой в этом году?
Zarina © YesAsia.ru