20 декабря KOBACO (Корейская вещательная рекламная корпорация) опубликовала результаты исследования рынка 2018 года на предмет потребительских интересов и поведения. Результатом стал список из 10 рекламных моделей, которые получили наибольшее количество внимания публики в текущем году.
Смотрите также: Шин Се Гён в фотосессии и интервью журнала Cosmopolitan
Ниже приведен финальный результат:
- Пак Со Джун (5.8%) за шоу Youn’s Kitchen 2 и дораму «Что случилось с секретарем Ким?»
- Ким Юна (5.1%)
- Гон Ю (4.3%)
- Пак Бо Гом (4.3%)
- Ю Джэ Сок (3%)
- Сюзи (2.5%)
- Айю (2.5%)
- Вон Бин (2.3%)
- Чон Джи Хён (2.3%)
- Ли Со Джин (2.2%)
Пак Со Джун поучаствовал в более чем 20 рекламных кампаниях в текущем году (телевизионных, печатных и онлайн) с января 2018 года.
Источник рекламной индустрии заявил: «Особая ценность Пак Со Джуна — его дружелюбный и здоровый образ. Это играет огромную роль в том, чтобы повысить результативность кампании и бренда. Он активен во многих сферах, на больших и малых экранах, что делает его лучшим выбором среди моделей для рекламы».
gunyasha © YesAsia.ru