Герои шоу получат возможность погрузиться в корейскую культуру и выиграть поездку на родину K-Pop. Старт регистрации – 8 декабря! Все условия – на сайте mtv.ru/kpopmtcamp.
Смотрите также: На российском шоу «Голос» впервые прозвучал K-Pop
Телеканал MTV Россия и компания МТС объявили о запуске совместного проекта K-pop MTCamp («Лагерь корейской поп-музыки») – первого в Европе реалити-шоу о K-Pop и корейской культуре в целом.
В 2018 году K-Pop, без сомнения, стал явлением планетарного масштаба: всемирно известная группа BTS стала первой корейской группой, чей альбом «Love Yourself: Tear» занял первую позицию в топ-200 музыкального рейтинга Billboard, а сингл «IDOL» — № 1 в 66 странах мира. В России, по некоторым оценкам, поклонников K-Pop более 1 миллиона, и это количество продолжает расти. MTV Россия — первые на российском телевидении, кто активно поддержал корейскую поп-музыку как направление современной молодежной культуры. В 2017 году, попав в эфир российского MTV, группа BTS записала приветствие специально для MTV Россия. Телеканал уже несколько лет активно взаимодействует с корейскими лейблами.
Реалити-шоу о корейской поп-музыке K-pop MTCamp – это закономерный шаг MTV Россия, который стал лидером в продвижении K-Pop на российском телевидении, и первый масштабный проект для поклонников K-Pop в России и в Европе. Программа будет доступна многомиллионной аудитории по всей стране, включая зрителей MTV и подписчиков всех цифровых ресурсов телеканала, а также всех платформ МТС.
Участником проекта может стать любой поклонник К-Pор, которому уже исполнилось 16 лет. Чтобы попасть в К-рор MTCamp, необходимо зарегистрироваться на сайте mtv.ru/kpopmtcamp. Старт регистрации – 8 декабря. 100 самых популярных участников получат несколько заданий. В конце января 2019 года жюри проекта выберет 25 лучших участников, которые поселятся в K-pop MTCamp, пространстве, оформленном в корейском стиле. Съемки реалити-шоу намечены на февраль 2019 года. Это соревнование, где героям предстоит выполнять различные конкурсные задания. Команда из 5 победителей выиграет путешествие в Южную Корею, на родину K-Pop.
Яна Чурикова, руководитель телеканала MTV Россия: «Движение К-Pор стало настолько большим, что это невозможно игнорировать. Мы признательны фанатам K-Pop за доверие и делаем этот проект для них. K-pop MTCamp – это цикл из 30 оригинальных эпизодов. В этом уникальном проекте, первом в Европе, исполнятся вечные мечты молодежи о путешествиях, о встречах с кумирами. Сам главный приз – возможность для поклонников K-Pop отправиться на родину любимой музыкальной культуры – точно стоит того, чтобы за него побороться. Работа над креативной концепцией шоу буквально заразила K-Pop всю команду телеканала, и я уверена, что наш совместный проект заинтересует миллионы россиян».
Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: «Мы постоянно мониторим предпочтения молодежной аудитории и заметили, что корейская поп-музыка и культура в целом в последнее время набирают обороты в России. Мы рады, что у нас появилась возможность создать первое в России масштабное реалити-шоу, посвященное корейской культуре, вместе с телеканалом MTV Россия».
В состав жюри вошли: Евгения Медведева, двукратная чемпионка мира по фигурному катанию, двукратный серебряный призер Олимпийских игр; MOLLY, российская певица, автор песен, также известная как Ольга Серябкина (экс-Serebro); Яна Чурикова, руководитель телеканала MTV Россия; Кейко Ли, танцовщица, звезда ТВ-шоу «Танцуй», артистка «Ленинград Центр»; Тася Зубарева, продюсер и организатор K-Pop мероприятий в России; Noa, музыкальный исполнитель, продюсер; Марьяна Ро, певица, блогер; Катя Клэп, блогер, телеведущая.
«В моей жизни K-Pop занимает особое место — у меня даже есть любимая группа EXO. Три года назад многие даже не догадывались, почему я слушаю эту музыку, а сейчас практически каждый подросток знает про K-Pop, многие даже начали учить корейский. MTV Россия большой респект за то, что обратили внимание на это направление современной культуры. Я воодушевлена тем фактом, что благодаря телеканалу еще больше людей узнает про этот музыкальный жанр!» — сказала Евгения Медведева.
Поделилась своими впечатлениями и певица MOLLY: «Я обожаю культуру K-Pop, она создает позитивное настроение. Это всегда зрелищно: танцевальные постановки, красивые люди, поэтому твое внимание переключается с одного человека на другого. Это также классная музыка. Я сама 12 лет находилась в группе и мне это знакомо. Мое сердце всегда млеет, когда я вижу подобного рода бэнды, тем более такие как K-Pop. Они всегда на высоте».
«Знаете, говорят фразу: «Вот бы стереть память и посмотреть все заново». Целый год я держалась, не подвергалась хайпу и не смотрела ни один клип BTS. И когда их набралось столько, что можно устроить себе вечер K-Pop — это был вечер взрыва головы! K-Pop давно пора переименовывать во «всемирно обожаемый» pop», — рассказывает Катя Клэп.
Также в поддержку проекта K-pop MTCamp эфире MTV 8 декабря стартует K-pop MTChart. Его ведущим стал Юрий Пак (Haru), который прошел строгий отбор из более чем 300 кандидатов на эту позицию. Еженедельно Юрий Пак будет показывать самые актуальные хиты из мира K-Pop и знакомить зрителей с корейскими традициями.
Премьера реалити-шоу K-Pop MTCamp состоится на канале MTV Россия в марте 2019 года. Подробнее о шоу и кастинге можно узнать на сайте mtv.ru/kpopmtcamp.
Zarina © YesAsia.ru