YouTube Rewind раскрыл 10 самых популярных музыкальных видеороликов этого года среди корейской аудитории. Платформа учитывала ролики, выпущенные в 2018 году, а также количество и продолжительность просмотров и количество комментариев к ним. Данные были собраны по середину ноября.
Смотрите также: Успехи корейских исполнителей в чартах Billboard на конец года
Список ТОП-10 самых популярных музыкальных роликов среди корейских пользователей был выпущен 6 декабря. В этом году все они принадлежат корейским артистам.
«Love Scenario» iKON занял первое место в списке, «DDU-DU DDU-DU» BLACKPINK — второе, «BBoom BBoom» MOMOLAND — третье, «What Is Love?» TWICE – четвертое, а «Fake Love» BTS — пятое.
На шестом месте находится «Bad Boy» Red Velvet, на седьмом – «Dance the Night Away» TWICE, на восьмом – «Travel» Bolbbalgan4, на девятом – «IDOL» BTS и замыкает десятку «Starry Night» MAMAMOO.
TWICE и BTS – единственные артисты, которые смогли дважды попасть в ТОП-10.
В рейтинге самых популярных видеороликов, исключающих официальные музыкальные клипы, первое место занимает видеоролик с танцевальной практикой «BBoom BBoom» от MOMOLAND. Он же является единственным видеороликом, связанным с K-Pop, который входит в этот ТОП-10.
На втором месте расположилось видео Ян Е Вон о сексуальных домогательствах, а на третьем – видео с межкорейского саммита в апреле, на котором выступает юный южнокорейский певец. Другие видеоролики включают домашние обучающие клипы, мокбаны и многое другое.
Zarina © YesAsia.ru