BLACKPINK, наконец, выпустили свой первый мини-альбомом SQUARE UP в мае, а BLINK по всему миру ждали их возвращения. Чтобы праздновать популярность девушек, BLINK убедились, что BLACKPINK будет устанавливать рекорды налево и направо.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Джеки Чан принял участие в новом анимационном фильме
1. Первая женская группа, клип которой набрал 10 миллионов просмотров.
Для этого «DDU-DU DDU-DU» потребовалось лишь 6 часов и 15 минут, чтобы набрать 10 миллионов просмотров. Однако только BTS были быстрее с их «FAKE LOVE», которая набрала такое же количество просмотров за 4 часа и 56 минут.
2. Группа которая быстрее всех набрала 20 миллионов просмотров.
Уже спустя 7 часов музыкальное видео набрало около 20 миллионом просмотров. Общее время, затраченное на достижение 20 миллионов, составило 13 часов и 43 минуты.
3. Видео женской группы, которое быстрее всех набрало 30 миллионов просмотров.
Менее, чем за 24 часа (22 часа и 54 минуты) музыкальное видео достигло 30 миллионов просмотров.
4. Видео женской группы, которое быстрее всех набрало 40 миллионов просмотров.
В то время как BLINK запоздало пытались набрать до 40 миллионов просмотров в течение 24 часов, немного снизив свои темпы, но потом удавалось достичь 40 миллионов всего за 26 часов и 55 минут.
5. Видео женской группы, которое быстрее всех набрало 50 миллионов просмотров.
Это заняло менее 3 дней для «DDU-DU DDU-DU» чтобы достичь 50 миллионов просмотров за 50 часов и 27 минут.
6. Наиболее просматриваемая женская группа в течение 24 часов.
Музыкальное видео получило 33 713 799 просмотров за 24 часа, что сделало его не только самым популярным музыкальным клипом, но и девятым по популярности видео за первые 24 часа.
7. Самые уникальные слушатели женских групп в первый час на MelOn для группы девушек.
С 83 047 уникальными слушателями в первый час «DDU-DU DDU-DU» заняла 1 место среди женских групп и 8 в целом, оставшись позади таких гигантов, как BTS, Айю, BIGBANG и Wanna One.
8. Самые уникальные слушатели среди женских групп в первые 24 часа на MelOn.
Они доказали, что песня была повсеместным хитом, с 1 015 669 уникальными слушателями на протяжении первых 24 часов, побив рекорд Mamamoo с их 940,435 слушателями у «Yes I Am».
9. Женская группа, которая чаще всего занимала 1 место на iTunes.
Альбом «SQUARE UP» занял №1 в iTunes в 44 разных странах, отметив новый рекорд среди женских K-Pop групп.
10. Первая женская K-Pop группа, попавшая в топ-50 на Spotify.
Бонус: первый идеальный All-Kill женской группы в The New System.
BLACKPINK является не только первой женской группой, которая достигает идеального достичь идеального all-kill, следуя новой системе чарта Instiz, но и также первой женской группой 2018 года, которая достигает таких результатов, и четвертой K-Pop группой в целом.
Anastasiia Murasina © YesAsia.ru