Хотя эти айдолы не встречаются друг с другом, им все равно приходится носить одинаковую одежду из-за политики агентства.
Согласно «свидетельствам», найденными корейскими нетизенами, возможно, все артисты этой компании состоят в тайных отношениях! (вспоминаем старую фанатскую примету, что если айдолы появляются в одинаковых вещах, то они обязательно встречаются).
Большинство агентств тратят огромные суммы на гардероб своих артистов, подбирая им костюмы для клипов, выступлений, красных дорожек и различных мероприятий, будь то запись на шоу или встреча с поклонниками. Все это не только потому, что хорошо подобранный гардероб делает айдолов уверенными, поразительными и привлекающими внимание поклонников и средств массовой информации, но и помогает выявить их индивидуальность и характер.
Но есть еще агентство, которое не входит в это большинство, и остается непоколебимым в своей политике экономить деньги на костюмах и аксессуарах для своих артистов. Это агентство Pledis Entertainment — «дом» SEVENTEEN, NU’EST, PRISTIN.
Стилисты решили совсем не напрягаться и использовали ту же самую куртку, рубашку и даже цвет волос. Какая легкая работа!
Дизайн и цвет этой футболки все тот же, только владелец изменился с Вернона (SEVENTEEN) на Келкён (PRISTIN)
Вону (SEVENTEEN) и JR (NU’EST) носят один и тот же наряд, они тайно встречаются?
Поклонники удивляются, почему стилисты из Pledis предпочитают использовать эту странную рубашку.
Удивительно агентство, в котором младшие донашивают за старшими…и наоборот.
Похоже, что «ношение одинаковой [парной] одежды, намекающие на отношения» не может быть применено к артистам Pledis Entertainment.
Корейские интернет-пользователи, похоже, слишком знакомы с этой «безотходной» политикой Pledis. Они оставляют некоторые смешные комментарии:
— «Я знал, что агентство так поступает… и это огорчает».
— «Мы все знали, что это будет Pledis. Хорошо, что их артисты прекрасны сами по себе».
— «Я знала, что это будет Pledis только прочитав название статьи.. ㅋ ㅋㅋㅋ Сынгван и Рен являются самыми известнымиㅋㅋ»
— «Значит, ты говоришь мне, что они покупают одежду для летнего промоушена, но будут использовать ее и для зимнего, несмотря на то, что это шорты?»
А вы замечали эту тенденцию?
Ваша VPark, живущая в прекрасном мире Шайни © YesAsia.ru.