Тиффани стали лицом кампании бренда H&M «Autumn 2018 Divided Music Campaign».
Смотрите также: Опубликовано дебютное расписание китайской группы JYP, Boy Story
12 сентября международный модный бренд сообщил, что Тиффани стала новой звездой их «Divided Music Campaign», кампания призвана поддерживать и вдохновлять людей музыкальными талантами. Коллекция, которую рекламирует звезда, включает в себя уютные осенние вещи теплых оттенков, идеальные для похолодания.
Говоря о новом звании, Тиффани прокомментировала: «Я так рада стать частью кампании. Вернувшись назад в США, увидев американо-азиатских представителей в данном мероприятии, я поняла, как много это значит для меня. Я надеюсь, что все, кто увидит мои фотографии в магазинах или социальных сетях, будут думать: «Круто, я тоже так могу, это вдохновляет». Потому что лицо кампании имеет значение».
Эмили Бьоркхейм, глава отдела дизайна бренда, заявила: «Мы в восторге от того, что Тиффани согласилась стать новым лицом «H&M Divided Music». Основная суть кампании — в новых приключениях, а Тиффани, находящаяся в начале своей сольной карьеры, как нельзя лучше этому соответствует. Она естественна перед камерой и вдыхает жизнь в уютные осенние вещи».
Представители H&M написали: «Для осенней кампании 2018 года «Divided Music campaign» мы выбрали корейско-американскую к-поп звезду, Тиффани Ён. Съёмка проходила на ветреных, но красочных холмах Шотландии, в капсульную коллекцию вошли женственные и повседневные вещи, которые будут доступны для продажи в магазинах по всему миру, а также на сайте hm.com с начала октября».
gunyasha © YesAsia.ru