Несмотря на то, что группа готовится к своему американскому дебюту, JQT не забывают своих поклонников дома. Они выпустили новый цифровой сингл, “Tok Tok Song“, для косметического бренда ‘Cleocin‘, производящего косметику против акне.
Песня выражает чувства молодой девушки, которая надеется спрятать свои прыщи от своего парня, и она уже стала хитом среди подростков.
Отойдя от своего зрелого имиджа, JQT выглядят молодо в своей новой песне.
‘Tok Tok’, упоминаемое в их песне, отсылает к продукту ‘Cleocin’.
JQT сказали: «Этот продукт, без которого мы не можем жить, особенно, когда наше расписание очень загружено, чтобы посетить дерматолога. Мы постоянно берем его в наши международные туры».
JQT в настоящее время готовятся к мировому турне под руководством продюсера Мелвина Брауна. Они выпустят свой дебютный сингл в Америке в ноябре, и официальный альбом — в январе 2012 года.
mikamoka@YesAsia.ru
©allkpop.com/ Newsen