26 августа BTS провели пресс-конференцию перед своим концертом в Сеуле в рамках концертного тура «BTS World Tour «Love Yourself».
Смотрите также: ТОП-10 важных ответов BTS на пресс-конференции
Когда группу спросили об собственном анализе их успеха, BTS заявили, что это их музыка и их послания.
Шуга: «Когда мы дебютировали, мы начали с рассказов о школе и молодежи. Мы рассказывали истории о человеке с самого начала, и это было то, что мы планировали, еще даже до того, как мы даже дебютировали. Мы считаем, что наше мировоззрение также постепенно расширялось. Я думаю, что, анализируя популярность BTS, неправильно говорить, что это было просто из-за социальных сетей. Конечно, из-за наших поклонников мы получили столько любви, но я думаю, что люди стали обращать на нас внимание, потому что мы сосредоточились на музыке и посланиях, которые, как мы думали, были важны. Они слушали наши мысли и интересовались тем, что мы должны были сказать. Люди не искали нас только из-за социальных сетей».
RM: «Я думаю, что то, что сказал Шуга, очень верно. Я бы добавил к этому, что песня «I Need You» была нашей отправной точкой. До «I Need You», многие люди не знали, кто мы такие, но ясно, что после этого серия «HWYH» имела успех. Мы думаем, что речь идет о согласованности. Даже новые поклонники ищут наши старые альбомы. Когда вышла песня «No More Dream», истории, которые мы могли лучше всего рассказать в то время, касались школы. Когда участники достигли 20 лет, «юность» стала отправной точкой, пока она не стала катализатором».
Что касается «универсальности поп-музыки», RM пояснил:
«Есть много движущих сил [за нашим успехом], но я думаю, что главная из них — это верность основам. Мы певцы и айдолы, поэтому место, где вы можете увидеть наш конечный продукт, всегда будет концертом. Концерты и альбомы. Если вы любите музыку, еще важнее, чтобы вы оставались верными основам. Я думаю, что теперь общество может различить разницу между искренним и «искренним». Трудно выразить искренность. Мы стараемся показать наши истинные мысли, поэтому я думаю, что благодаря этому удалось преодолеть языковые барьеры и тронуть сердца многих людей».
Мировое турне BTS охватит более 30 концертов в 16 городах, которые стартуют в Сеуле 25 августа и заканчиваются в феврале 2019 года.
Bublos_blu (c) YesAsia