Из-за постоянно нарастающих обвинений касательно саджэги (манипуляции с чартами) в сторону певца SHAUN и директора его компании, агентство DCTOM E&C опубликовало статистику рекламных постов на ресурсе ФБ (запрещено в РФ) вместе с сопроводительным письмом.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: K-Pop исполнители в рейтинге Billboard «Social 50»
В письме говорится: «Здравствуйте. Это DCTOM E&C. Мы очень взволнованы и обеспокоены многочисленными слухами, которые продолжают сопровождать ситуацию с неожиданным ростом позиций нашего артиста в цифровых чартах. Что касается этого вопроса, мы запросили у главных музыкальных сайтов и Министерства культуры, спорта и туризма информацию о незаконном использовании и часовых поясах после выхода релиза, но ответа пока не последовало. Так как до оглашения правды может пройти большое количество времени, мы попросили предоставить информацию о том, какой контент присутствовал на страницах Music Only For You и Kind Playlist в ФБ (запрещено в РФ) с сопровождением имени нашего певца».
Представители агентства продолжили: «Хотя данный анализ основан на ограниченных данных, пожалуйста, поймите, что люди, не знающие об алгоритмах ФБ (запрещено в РФ) и концепции достижении определенных темпов роста, рассматривают объективные данные, которые мы можем получить, основываясь на текущей ситуации со спекуляциями и искажающими фактами в СМИ».
«Несмотря на то, что нам не хотелось предоставлять информацию из ФБ (запрещено в РФ) потому, что она является важным материалом нашей бизнес-тайны, пожалуйста, учитывайте тот факт, что это необходимо для разъяснения текущих претензий».
Агентство SHAUN опубликовало фотографии, на которых показано, что песня певца со временем получает все большее количество просмотров. Компания утверждает, что их значение не увеличилось резко за один день, а постепенно возрастало. На изображениях также показан прогресс рейтинга песни в цифровых чартах.
Kyofox © YesAsia.ru