Как одна из самых популярных туристических достопримечательностей острова, кафе G-Dragon, Untitled, 2017, привлекает множество посетителей со всего мира в дополнение к местным завсегдатаям.
СМОТРЕТЬ ТАКЖЕ: Хонки из FTISLAND рассказал, насколько Минхван одержим своим ребенком
Кафе является частью YG Republique в Jeju Shinhwa World, первом и единственном полностью интегрированном курорте на острове Чеджу.
Мало того, что G-Dragon является официальным представителем бренда, он также участвовал во всем: от разработки концепции до простых деталей дизайна.
Представитель команды YG Republique Jeju Shinhwa World заявил, что все больше и больше международных поклонников посещают кафе.
«Я была поклонницей G-Dragon еще с самого детства, поэтому планируя отпуск на Чеджу, я собиралась посетить это место первым!», — ответила поклонница в интервью для Seoul Finance.
Выбор дизайна интерьера G-Dragon — это не единственные намеки на его альбом Untitled, 2017.
Товары, разработанные G-Dragon, как термо-кружки, значки, кружки и т.д., также доступны для продажи.
В результате прибыль кафе составляет в среднем более 15 миллионов корейский вон (13 900 долларов США) в день.
Представитель от YG Republique в Jeju Shinhwa World заявил, что это доказательство того, что реакция на Untitled, 2017 была очень горячей.
AC.III.T (произносится как ACT), Боулинг-паб, который G-Dragon также сам спроектировал, открылся в конце марта.
#p/BgnsVP4lESu/?taken-by=yg_republique
С успехом Untitled, 2017, нет никаких сомнений в том, что AC.III.T также будет успешным!
Anastasiia Murasina © YesAsia.ru