Нетизены не верят словам креативного директора Woollim Entertainment 

4
4013
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com

Нетизены не верят словам креативного директора Woollim Entertainment 

Woollim Entertainment опубликовали официальное заявление, в котором пояснили, что дизайн альбома Golden Child «Goldenness» был создан еще до дебюта группы.

Смотрите также: Фанаты GOT7 обвиняют Woollim Entertainment в плагиате

Ранее поклонники GOT7 обвинили агентство Golden Child в плагиате дизайна альбома и затребовали разъяснения ситуации от Woollim Entertainment, которые спустя несколько дней дали свой ответ.

В своем заявлении Woollim Entertainment написали:

«Здравствуйте. Это креативный директор Woollim Entertainment.

Я приношу свои искренние извинения за то, что ситуация вызвала путаницу, а мы не дали своего ответа так быстро. Я усердно работаю над созданием хорошего альбома, который удовлетворит поклонников, поэтому сейчас я собираюсь объяснить процесс его разработки, чтобы ответить на ряд вопросов.

У Golden Child три истории, которую они рассказывают с дебюта. Первая — «Geumdong High Baseball Team», вторая — «Geundong High School Students’ First Love», третья — «Geundong High School Graduation Trip». Тематика была определена еще до их дебюта, поэтому для первого мини-альбома у Golden Child был бейсбольный концепт, а для второго — школьный. Чтобы соответствовать изначальной задумке, для недавнего сингл-альбома Golden Child отправились на съемки в Японию.

Мы выбрали общую идею для дизайна альбома, чтобы, глядя на него, поклонники думали именно о выпускной поездке. Стикеры для украшения — также распространенная идея, поэтому они, вместе с тематическими картами в виде билета на самолет, стали частью идеи. Что касается самого диска, мы работали над его дизайном, думая о компасе, который приходит на ум с мыслью о путешествии.

Этот проект, на которой мы потратили немало усилий, поэтому, видя, как его сравнивают с альбомом другого исполнителя в онлайн-сообществах, я также был в шоке от сходства. Я согласен, поклонники могут чувствовать себя не комфортно из-за этого, поэтому мне жаль, что я отреагировал не так быстро и создал недоразумения между двумя фандомами.

Однако невозможно скопировать альбом, выпущенный менее двух лет назад в той же стране, и еще более невозможно это сделать, если группа является популярной. Кроме того, релиз Golden Child был назван в честь поклонников и это альбом, на который мы потратили много сил и энергии.

Мы много работали, чтобы создать лучший альбом для артиста и фанатов, которые любят его, поэтому сейчас мы расстроены и разочарованы сложившейся ситуацией. Альбом Golden Child отражает их концепт и индивидуальность. Но из-за копирования концепта другой группы может возникнуть нечто, что разрушит эту индивидуальность, и это то, с чем невозможно справиться.

И напоследок хотелось бы сказать, что я использовал различный зарубежные дизайнерские идеи для альбома Golden Child. Мы будем расширять свой кругозор, чтобы подобной ситуации больше не повторилось, и ознакомимся с большим количеством отечественных и зарубежных альбомов. Мы надеемся, что это не приведет к вражде между двумя фандомами.

Спасибо».

Однако такое объяснения креативного директора в защиту дизайна, кажется, не удовлетворило голод нетизенов, которые со скептицизмом отнеслись к его словам. По словам некоторых, альбом GOT7 «Flight Log: Turbulence» получил несколько наград в первом квартале 2016 года, a Woollim как раз в это время занимались продвижением своих артистов, что говорит о том, что сам факт того, что компания или же креативный директор не знали о нем, маловероятна. Кроме того, если альбом был запланирован еще до дебюта, его дизайн разрабатывался как раз после релиза «Flight Log: Turbulence».

В своих комментариях нетизены пишут: «Они только подлили масла в огонь», «Они думают, что мы идиоты?», «Будет лучше, если Woollim просто признают свою вину в этом деле хотя бы ради меньшего ущерба», «Это объяснение только ухудшило ситуацию» и много другое.

А что вы думаете о словах креативного директора компании?

Все еще в ожидании скидок на успокоительное, Хотабовна © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Южной Корее началась "Чёрная пятница"!
Сезон больших скидок: от 30%-40% на новую коллекцию и до 60%-90% на прошлую коллекцию одежды!

Если вы из России и хотите заказать стильную одежду или подарок на Новый год...
Покупайте из Кореи — дешево и надёжно! Вместе с KorBOX
ИНН 421811992961 erid: 2Vtzqwak1Es
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)