Зрительские рейтинги шоу «Produce 48» продолжают расти.
Смотрите также: SEVENTEEN начали свой мировой тур «Ideal Concert»
Согласно информации Nielsen Korea, эфир шоу на выживание от 29 июня достиг показателя в 2% местного зрительского рейтинга, что является наивысшим результатом данной передачи на текущий момент. Помимо этого, программа возглавила рейтинг среди передач канала tvN в своем временном сегменте среди передач, ориентированных на зрительскую аудиторию 20-49 лет, вторую неделю подряд.
Помимо этого, шоу «Produce 48» показало наивысший результат по одновременным просмотрам на TVING и Mnet.com, который составил 35000 зрителей. На протяжении последних двух недель шоу набирает популярность не только в Корее, но и в Японии.
Помимо увеличения популярности передачи в целом и расширения аудитории, участница HKT48, Ябуки Нако, заняла первую строчку трендов реального времени на сайтах обеих странах со своим впечатляющим рывком из класса F в класс А (из худшего в лучший), а также своим невероятно высоким результатом во время командного состязания. Чан Гю Ри из Stone Entertainment и Ли Га Ын из Pledis Entertainment также получили высокие показатели в трендах реального времени в рамках «Produce 48 rankings» и «Produce 48 voting».
Напомним, что шоу «Produce 48» выходит по пятницам в 23:00 по корейскому времени.
gunyasha © YesAsia.ru