Как мы уже писали ранее, Лэй из EXO стал представителем Biotherm Homme в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Тогда компания представила рекламные постеры и видео с артистом, поделившись им через Вэйбо, однако на официальном Ютуб-канале марки реклама отсутствовала.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Фанаты поделились старым видео с 6-летним участником ныне популярной К-поп группы
Два дня назад Biotherm Homme наконец разместили рекламу с Лэем на своем канале, однако это оказалось совершенно новым видео. Теперь это не просто набор кадров, в ролике появился сюжет, за кадром также звучит текст*.
Эту версию рекламы теперь можно считать международной.
Видео также поставило своеобразный рекорд на Ютуб-канале марки, собрав более 200 комментариев, что необычно для рекламного контента. К примеру, самый просматриваемый на канале ролик с Дэвидом Бекхэмом не имеет ни одного комментария.
Merrylinn, специально для YesAsia.ru
*примечание автора: я не стала переводить рекламу, т.к. это обычный маркетинговый текст, никак не касается артиста.