Корейский институт бизнес-исследований представил майский рейтинг популярности бренда рекламных моделей среди мужчин-знаменитостей.
Смотрите также: Кто из девушек-знаменитостей стал бы народным выбором на шоу Produce 48?
Рейтинг основан на анализе данных о 50 моделях среди мужчин-знаменитостей за период с 23 апреля по 24 мая в категориях участия, освещения в СМИ, взаимодействия и запросах пользователей.
Чон Хэ Ин впервые появился в топе рекламных моделей, однако успел занять сразу же первое место, получив 2,113,677 балла репутации. Восходящая звезда получила массу внимания после участия в дораме «Красивая нуна, покупающая мне еду».
Второе место в рейтинге занимает Гон Ю, который получил 1,586,732 балла репутации, что на 28,77% выше показателей за прошлый месяц.
Закрывает топ-3 Кан Даниэль из WANNA ONE, чей показатель репутации возрос на 6,15% по сравнению с апрелем и составляет 1,526,591 бала.
С топ-30 рейтинга можно ознакомиться ниже.
- Чон Хэ Ин
- Гон Ю
- Кан Даниэль (WANNA ONE)
- Пак Со Джун
- Бэк Джон Вон
- Пак Бо Гом
- Чо Се Хо
- Ю Дже Сок
- Рю Джун Ёль
- Ким Мин Дже
- Хван Чи Ёль
- Ю Хэ Джин
- Ма Дон Сок
- Чон Хён Му
- Чон У Сон
- Ли Сан Мин
- Сон Дон Иль
- Сон Джун Ки
- Ким Джон Кук
- Ким Ён Чоль
- Чо Джин Ун
- Пак Хён Шик
- Ким Су Хён
- Ха Джон У
- Кан Дон Вон
- Эрик Нам
- Ча Сын Вон
- Чон Сон Хо
- Чо Ин Сон
- Шин Дон Ёп
В ожидании скидок на успокоительное, Хотабовна © YesAsia.ru