«Женщина в Пекине» — ремейк популярного телевизионного японского сериала 2017 года, «Женская токийская кампания», вызвал многочисленные дискуссии в социальных сетях после своей китайской премьеры на платформе Youku в середине апреля.
Смотрите также: Скончался тайваньский актёр Сунь Юэ
На данный момент сериал удерживает 6,1 балл из 10 в китайском зрительском рейтинге платформы Douban, который основан на мнениях 9600 зрителей. Сюжет повествует о жизни и романтических отношениях группы работающих женщин в Пекине. Первые два эпизода посмотрели около 200 миллионов зрителей, сделав местный сериал невероятно популярным.
По сюжету Чен Ке (Ци Вэй), девушка из маленького города южной китайской провинции Сычуань, покидает дом, чтобы поработать в городе своей мечты — Пекине. С самого начала она сталкивается с многочисленными трудностями, однако упорно выстраивает карьеру и становится более зрелым человеком. Девушка начинает с секретаря в маленькой фирме и вырастает до менеджера предприятия, связанного с интернетом.
Её личная жизнь также расцветает во время движения по социальной лестнице. Она лавирует между мужчинами из разных социальных классов, чтобы найти физический и эмоциональный комфорт, а иногда и просто с целью материалой выгоды.
Помимо Чен, в сериале показаны женщины, окружающие её, которые также прибыли в Пекин из разных уголков страны, однако многие из них испытывают трудности с получением недвижимости или постоянного вида на жительство в городе. Их называют «бэйпяо» (дословно «северные дрифтеры»).
Сюжет сериала нацелен на отображение миллионов судеб «бэйпяо», живущих в столице и проходящих через аналогичный жизненный опыт женщины в мегаполисе. Однако проект не получил положительного отклика критиков.
Нетизен под ником One Snail, отвечая на вопрос «Насколько реалистичен сериал?», написал(а) следующий пост на опросной платформе Zhihu: «Сериал совершенно не сопоставим с реальностью. Героиня встречает одного милого папика за другим, которые помогают ей строить карьеру… Помимо этого, многие героини выглядят как зависимые от материального состояния женщины, что неправдиво». Этот пост получил более 1500 лайков.
«Я ненавижу главную героиню и оценку других персонажей, но не могу перестать смотреть. Если я ненавижу что-то, это не значит, что этого не существует», — написал(а) пользователь под ником Patrick Star Is Lost на Sina Weibo.
Сюжет сериала повторяет японский оригинал. Однако японская версия до сих пор удерживает показатель 8.7 баллов из 10 на Douban и является одним из самых обсуждаемых японских сериалов в Китае в 2017 году.
«Нормальный ремейк, сценаристы изменили его с целью показать некоторые реалии Китая, однако сюжет неудовлетворителен», — написал(а) пользователь Douban под ником Banzhuanxia.
Это не первый раз, когда китайские ремейки японских проектов встречают холодный отклик местной публики. В 2017 году онлайн-сериал «Полуночный супермаркет», адаптация японского сериала «Полуночный ресторанчик», подвергся волнам критики в сети после первого же эпизода на малых экранах Китая. Его показатель составил всего 2.3 балла из 10 в зрительском рейтинге Douban, сделав проект самым провальным по показателям просмотров на платформе.
gunyasha © YesAsia.ru