Корейский институт бизнес-исследований представил апрельский рейтинг популярности рекламных моделей среди женщин.
Смотрите также: Индекс популярности рекламных моделей среди мужчин за апрель 2018
Данный рейтинг основан на анализе данных о 50 женских рекламных моделях в категориях участия, освещения в СМИ, взаимодействия и запросах пользователей в период с 27 марта по 28 апреля.
Участница Red Velvet Айрин возглавила рейтинг этого месяца, набрав 945,757 балла репутации, что значительно выше показателей за февраль текущего года (на 76,14%) в связи с выступлением группы на концерте в Северной Корее. Хон Джин Ён поднялась на одну строчку и в апреле занимает второе место с общим баллом репутации в 721,233 несмотря на то, что интерес к певице по показателям снизился на 25,29%, а АйЮ в этом месяце расположилась на третьем месте, набрав 637,392 балла репутации.
С топ-30 рейтинга вы можете ознакомиться ниже:
- Айрин (Red Velvet)
- Хон Джин Ён
- АйЮ
- Пак Бо Ён
- Ким Юна
- Соль Ин А
- Сольхён (AOA)
- Юна (Girls’ Generation)
- Сон Наын (A Pink)
- Хан Дже Джин
- Тэён (Girls’ Generation)
- Хан Га Ин
- Ха Джи Вон
- Сон Е Джин
- Ли Су Мин
- Хан Че А
- Хери (Girl’s Day)
- Ким Тэ Хи
- Ким Со Хи
- Пак На Рэ
- Бэ Юн Кён
- Чон Ю Ми
- Джун Джи Хён
- Юн Ми Рэ
- Джейн
- Кан Хан На
- Кёнри (9MUSES)
- Го Вон Хи
- Сюзи
- Кан Сора
В ожидании скидок на успокоительное, Хотабовна © YesAsia.ru