Этот ключик появился всего на секунду, но стал настоящим хитом продаж.
EXO-CBX недавно выпустили невероятно эстетичный видео-тизер для своего нового альбома «Blooming Day». В тизере был представлен Сюмин, у которого на щеке лежал ключ с дизайном полумесяца.
Ключ появился буквально на 1 секунду, но поклонники успели его заметить и разузнать всю необходимую информацию в Интернете, а в течение часа все доступные экземпляры были распроданы.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: «Эффект Сюмина» продолжает повышать уровни продаж
Похоже, что «эффект Сюмина» снова работает, ведь это уже не первый случай, когда благодаря Сюмину вещь становилась вирусной, а её продажи резко возрастали.
В ожидании тайской попки БэмБэма на русской земле,
ваша VPark © YesAsia.ru.