18 марта корейский институт бизнес-исследований представил рейтинг популярности бренда среди участниц женских айдол-групп за текущий месяц.
Смотрите также: Индивидуальный индекс популярности участников мужских айдол-групп
Рейтинг основан на анализе 111,233,224 источника данных в категориях участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействии и запросах пользователей в период с 16 февраля по 17 марта о 318 участницах женских групп.
В связи с недавней премьерой дорамы «Великое искушение», Джой из Red Velvet поднялась в рейтинге на первое место, получив в общей сложности 3,178,571 балла, что на 16,56% больше, нежели в прошлом месяце.
Второе место заняла Ёну из MOMOLAND с общим баллом в 3,166,896, что на 17,46% больше показателей за февраль, а на третьем месте оказалась Сола из MAMAMOO, набрав 2,992,547 в связи с недавним камбэком группы, что на 493,12% больше, чем в феврале.
Топ-30 мартовского рейтинга:
- Джой (Red Velvet)
- Ёну (MOMOLAND)
- Сола (MAMAMOO)
- Сыльги (Red Velvet)
- Айрин (Red Velvet)
- Сюани (Cosmic Girls)
- Нэнси (MOMOLAND)
- Джуи (MOMOLAND)
- Дахён (TWICE)
- Мина (gugudan)
- Йери (Red Velvet)
- Чен Сяо (Cosmic Girls)
- Бона (Cosmic Girls)
- Юна (Girls’ Generation)
- Сана (TWICE)
- Момо (TWICE)
- Наён (TWICE)
- Хвиин (MAMAMOO)
- Мина (TWICE)
- Хваса (MAMAMOO)
- Вэнди (Red Velvet)
- Ёнджон (Cosmic Girls)
- Сольа (Cosmic Girls)
- Доён (Weki Meki)
- Тэён (Girls’ Generation)
- Мунбёль (MAMAMOO)
- Юджон (Weki Meki)
- Цзыюй (TWICE)
- Юа (Oh My Girl)
- Даён (Cosmic Girls)
Хотабовна © YesAsia.ru