«Коммерциализация, длительная стажировка и контракты необходимы для развлекательных компаний, чтобы они могли конкурировать на мировом рынке с достаточными инвестициями, и мы хотим, чтобы общественность могла понять и поддержать это дело».
Ли Су Ман, основатель и глава SM Entertainment, недавно прилетел в Казахстан для участия в Форуме посвященному Созданию Сети Алтайской Культуры. Он также присутствовал на прослушивании SM Entertainment в Гимназии Чайковского, где также дал интервью газете Yeonhap News и попросил общественной поддержки и понимания некоторых особых потребностей и требований, необходимых в шоу-бизнесе.
Ли Су Ман также говорил о своей мечте создать Голливуд Азии вместе с Японией, Китаем и другими азиатскими странами.
Далее представлено интервью с основателем SM Entertainment в виде вопросов и ответов:
==
— «Всемирный Тур SM Town’ недавно прошел в Париже и получил большой отклик среди любителей K-поп-а. Что вас стимулировало на проведение концерта, и каковы были ожидания по его восприятию аудиторией?»
— «Концерты постоянно проходят по всему миру, и Азия только часть Всемирного тура. В прошлом году мы провели концерт в Степлс Центре в Америке, а на этот раз в культурном центре в Париже.
Тем не менее, мы не знали и даже не ожидали, что европейские поклонники соберутся для проведения флеш-моба с прошением о наших концертах. Реакция была еще более потрясающа, чем мы ожидали, и мы очень рады, что все довольны».
— «Как вы думаете, почему людей так привлекает К-поп?»
— «Наконец, все усилия в области сетевых технологий с продюсерами и хореографами со всего мира, а также вся работа за последнее десятилетие принесли свои плоды. Усилия молодых артистов, наконец, прошли полноценный оборот, чтобы завершить работу. На самом деле, Европа и США действительно не имеют надежной системы постоянной стажировки. SM Entertainment, с другой стороны обучает детей, начиная с раннего возраста, посредством системы стажировки SM. Это сильная сторона Азии, и это также сильная сторона SM».
— Что послужило причиной проведения прослушивания на Ближнем Востоке, в Казахстане?
— «Культурный обмен с другими нациями очень важен, и я считаю, что потенциальные уникальные голоса еще только предстоит найти в ДНК кочевого народа. Кроме того, глядя на Евразию в целом, можно сказать, что здесь есть огромный потенциал для поиска ресурсов, поэтому мы решили принять участие в Корейском Форуме Культурной Индустрии, призывающем к обмену культур».
— «На чем было сконцентрировано внимание в ходе этого прослушивания и что вы можете сказать по поводу местных талантов?»
— «Концентрация была на культурном обмене, и мы ищем артистов для мировой индустрии. Позднее нам еще предстоит полностью оценить таланты, но все в целом оказалось лучше, чем мы ожидали».
— «Видео выступлений были размещены на Youtube еще до концерта в Париже, и европейская молодежь рассказала, что узнала о K-поп благодаря таким сайтам, как YouTube. Это новое веяние, как вы думаете, принимают ли участие в К-поп волне корейские информационные технологии?»
— «Канал SM Town на Youtube является самым просматриваемым каналом во всей Азии. С проведением концерта в Париже, мы открыли страничку SM Town на ФБ (запрещено в РФ). За три дня ее просмотрело 87 миллионов пользователей. Поскольку Интернет быстро стал одним из лучших средств массовой информации, нам повезло стать лидером, и он также быстрее открыл нам пути в мировое сообщество.
Мы смогли достичь такого эффекта, поскольку мы нация с мощными информационными технологиями. Моя степень в области вычислительной техники, возможно, также помогла».
— «Что-нибудь хотите сказать общественности?»
— «Я рад, что общественность понимает, что великие артисты являются продуктами длительных усилий и подготовки. При множестве агентств в Америке, но слабом управлении, инвестиции довольно редки. Но Корея и Япония имеют прочные системы управления, таким образом, у нас много инвестиций. Компания SM пошла этим путем, и, хотя бывают некоторые недоразумения, мы надеемся, что общественность может понять сейчас немного больше.
Коммерциализация, длительная стажировка и контракты необходимы для развлекательных компаний, чтобы они могли конкурировать на мировом рынке с достаточными инвестициями, и мы хотим, чтобы общественность могла понять и поддержать это дело».
— «Артист, ведущий, и теперь еще и успешный продюсер. Вы были избраны №1 в рейтинге «100 Самых Влиятельных Людей в Корейской Поп Музыке», который был опубликован в мартовском номере журнала ‘Public Music Sound’. Какова ваша следующая цель?»
— «Я считаю, что мы должны создать Голливуд Азии, работая вместе с Японией, Китаем и другими азиатскими странами. Создается впечатление, что у азиатской версии Голливуда есть потенциал стать намного больше, чем оригинал США. И когда этот Голливуд Азии будет полностью создан и реализован, я надеюсь, что Корея будет в центре, а SM Entertainment стремится занять ведущую позицию».
kodra @YesАsia.ru
©allkpop.com / Yonhap News via Naver