Корейский институт бизнес-исследований опубликовал результаты анализа рейтинга репутации бренда среди участниц женских айдол-групп за февраль.
Смотрите также: Победители второго дня чемпионата по легкой атлетике среди айдолов
Институт проанализировал 101,472,434 источника данных с 15 января по 16 февраля в категории участия, освещения в СМИ, взаимодействия и запросов пользователей.
Участница группы MOMOLAND Джуи возглавила февральский рейтинг с общим счетом в 4,138,210 баллов. Следом за ней расположилась на втором месте Айрин из Red Velvet с 3,852,928 баллами, а Момо из TWICE заняла третье с общим баллом в 3,489,178 баллов.
Представитель института отметил, что ключевыми словами, связанными с Джуи, при поиске были «Bboomm Bboom» и «слухи», которые и привели девушку на первое место.
Топ-30 рейтинга популярности бренда:
- Джуи (MOMOLAND)
- Айрин (Red Velvet)
- Момо (TWICE)
- Сыльги (Red Velvet)
- Нэнси (MOMOLAND)
- Сохён (Girls’ Generation)
- Джой (Red Velvet)
- Ёну (MOMOLAND)
- Йери (Red Velvet)
- Юна (Girls’ Generation)
- Сана (TWICE)
- Дахён (TWICE)
- Арин (Oh My Girl)
- Мина (gugudan)
- Вэнди (Red Velvet)
- Наён (TWICE)
- Джису (BLACKPINK)
- Мина (TWICE)
- Дэйзи (MOMOLAND)
- Цзыюй (TWICE)
- Чонён (TWICE)
- Дженни (BLACKPINK)
- Хани (EXID)
- Суён (Girls’ Generation)
- Тэён (Girls’ Generation)
- Доён (Weki Meki)
- Юа (Oh My Girl)
- Седжон (gugudan)
- Джихё (TWICE)
- Юри (Girls’ Generation)
Хотабовна © YesAsia.ru