«Королева льда» Ким Ён А стала самой популярной женщиной в сегменте рекламного брендинга за февраль 2018 года.
Смотрите также: Ким Юна позировала для мартовского выпуска журнала «Marie Claire»
Исследовательский центр «The Korea Reputation Research Center» проводил сравнительный анализ с 14 января по 15 февраля среди 50 разных женщин-моделей, участвующих в рекламных кампаниях. По итоговым подсчетам было распределено 18,236,422 очков.
Из них Ким Ён А набрала 2,492,725 очков, заняв первое место (результат увеличился на 261.55% с ноября 2017 года). Следом за ней, на втором месте, расположилась певица Айю, которая получила 1,114,611 очков (увеличение на 84.82% с ноября 2017 года).
Далее в списке значились Хон Джин Ён, Наын, Чон Ю Ми, Сольхён, Айрин, Бэк Джин Хи и другие.
Представитель исследовательского центра прокомментировал: «Увеличение рейтинговых показателей Ким Ён А связано с интересом к Олимпийским играм. Также её популярность исходит из непосредственного взаимодействия с покупателями».
gunyasha © YesAsia.ru