С каждым годом количество подростков, которым удалось обеспечить себя на всю оставшуюся жизнь, неуклонно растет. И делают они это с помощью стартапов различных бизнес-идей, покупки акций и даже биткоинов.
Но также существует и еще один способ. Стать знаменитостью!
Инсайдеры индустрии утверждают, что, согласно статистике, успешность карьеры айдола определяется в подростковом возрасте и ближе к двадцати годам.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Айдолы, которые сильно изменились со времен дебюта
Ниже представлены 7 девушек-знаменитостей, которые смогли заработать целое состояние, будучи еще детьми.
В 17 лет Сюзи дебютировала как участница ныне расформированной группы Miss A. Она появилась в нескольких дорамах, участвовала в съемках рекламы, а также становилась лицом разнообразных косметических и модных брендов. Проще говоря, денег у нее куры не клюют.
Певица из SM Entertainment дебютировала в возрасте тринадцати лет, а на протяжении последних десяти лет она является топ-звездой в музыкальной индустрии Кореи и Японии. Девушка купила здание за 1 миллион долларов в 2006 году, когда ей исполнилось двадцать. Сейчас стоимость строения оценивается в 3 миллиона.
Джиён дебютировала в ныне несуществующей группе KARA в 2008 году. Девушкам удалось заработать 68 миллионов долларов за год после тура по Японии в 2011 году.
Хёри дебютировала в 2010 году когда ей было семнадцать в женской группе Girl’s Day. Возможно, что девушкам удалось достигнуть значительного коммерческого успеха, но он не оказался долговечным, и в 2014 году они уже не могли держаться на плаву. В дополнение к своим доходам от Girl’s Day, Хёри смогла получить несколько миллионов от съемок в рекламах.
В возрасте восемнадцати лет ЮнА присоединилась к женской группе, ставшей одним из самых успешных проектов в истории к-поп музыки. Ее личный заработок за пределами Girls’ Generation тоже оказался внушительным. Девушка заработала 4 миллиона долларов за 3 месяца в 2012 году.
Она появилась на корейской музыкальной сцене в 2008 году когда ей было шестнадцать. Каждый релиз девушки становился невероятно успешным. В то время, как ее авторские права на своих песнях и композициях других артистов приносили АйЮ доход, певица смогла параллельно заработать с помощью рекламы и прочих контрактов.
Как и ЮнА, Сохён дебютировала в Girls’ Generation в юном возрасте, пожиная плоды своего труда от ошеломительного успеха группы SM Entertainment.
Kyofox © YesAsia.ru