Недавно корейский медиа-портал Oh My News написал статью об изменении темпов корейской музыкальной индустрии и почему исполнители стали делать больше возвращений, чем когда-либо прежде.
В сегодняшней индустрии айдолы, как правило, выпускают больше мини-альбомов и сингл-альбомов с несколькими песнями вместо полноформатных (студийных) альбомов. По сравнению с прошлым, когда компании старались поддерживать «тайну» вокруг своих артистов со специфическими и контролируемыми периодами продвижения, теперь же айдолы обращаются к своим поклонникам и к публике 24/7.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Айдолы, чьи лица полностью меняются, когда они улыбаются
Соревнование
Например, женская группа TWICE выпустила 4 альбома в 2017 году, включая переизданные альбомы, с недельными акциями для каждого из них («Twicecoaster: Lane 2», «Signal», «Twicetagram» и «Merry & Happy»). Это даже не включает их выпуски в Японии, которые они также активно продвигают.
Аналогичным образом, Red Velvet выпустил три альбома в Южной Корее («Rookie», «The Red Summer» и «Perfect Velvet») в 2017 году, а также провели множество концертов и других запланированных мероприятий за рубежом. Через два месяца после «Perfect Velvet», который был их вторым студийным альбомом с момента дебюта, группа уже готовится к еще одному возвращению.
Женские группы, такие как GFRIEND и Lovelyz, также часто делают по три возвращения в год, привлекая все больше и больше поклонников с каждым новым выпуском. Другие примеры нескольких возвращений в год включают MONSTA X, Nine Muses и Oh My Girl. Да, это было не так давно, когда артисты выпускали альбомы по два раза в год и это было нормой, однако, теперь темп взлетел до трех или более.
Oh My News полагает, что причиной столь интенсивных темпов возвращения является столь же интенсивная конкуренция на корейском музыкальном рынке. Чтобы максимизировать их воздействие на публику, артисты должны постоянно продвигаться вперед. Каждый год дебютируют десятки новых исполнителей и количество развлекательных агентств также растет. Чтобы выжить в этой среде, многие исполнители приняли стратегию «быть более занятыми».
Вместо «таинственных» и «недоступных» публичных образов, одобренных айдолами в прошлом, артисты в настоящее время стремятся быть максимально дружественными и доступными для поклонников и общественности.
Капитал
Чтобы сделать несколько возвращений в год, должен быть определенный масштаб популярности, а также капитал, чтобы поддержать его. Пак Джин Ён из JYP Entertainment однажды сказал на своем шоу «Park Jin Young’s Party People», что стоимость создания одного альбома популярной певицы может составить от 150 миллионов до 300 миллионов вон (приблизительно от 141 000 до 282 000 долларов США). Из-за этой огромной стоимости обычно только крупные агентства могут себе это позволить. Другими словами, организация нескольких промоушенов в год является признаком силы агентства и их «выигрышным ходом», чтобы победить в конкуренции с другими агентствами.
Есть много положительных эффектов многократных возвращений в год, особенно если альбомы преуспевают, но если капитал агентства не может этого поддержать, то это может создать серьезные финансовые последствия.
Существует также риск того, что вместо того, чтобы культивировать «дружественный и доступный2 образ, публика может просто начать уставать или скучать от того или иного исполнителя. Поэтому чрезвычайно важно внимательно следить за имиджем артистов. Конечно, не каждая компания следует этим стратегиям, причем многие исполнители, которые уже на пятом или шестом году своей карьеры, выбирают более «классические» один или два промоушена в год. Чаще всего это выбирают группы, которые все еще могут зарабатывать свои деньги посредством сольных акций и других проектов, выпуская при этом по одному общему альбому в год. Однако слишком большая часть этого может привести к распаду группы, когда истечет их 7-летний контракт.
Многообразие развлекательных шоу
Не только музыкальный рынок переживает быстрые изменения, когда дело касается популярных исполнителей.
Раньше производство разнообразных реалити-шоу для айдолов было масштабным мероприятием и предоставлялось только нескольким группам. Но с ростом популярности Интернета и мобильного контента, даже новые дебютирующие артисты могут создать свое собственное реалити-шоу. Действительно, реалити-шоу теперь стали нормой для таких групп, чтобы представить себя потенциальным поклонникам.
Многие из шоу идут онлайн, а не транслируются по телевидению, например, «Level Up! Project» группы Red Velvet, которое транслируется через мобильный видеосервис SK Broadband «Oksusu». Oh My Girl объединилась с UHD-каналом UMAX, а также с YouTube и другими сайтами для создания «Miracle Expedition».
Даже группы, которые уже пользуются значительной популярностью, такие как Super Junior и BLACKPINK, предпочитают общаться со своими поклонниками с помощью таких шоу, как «SuJu Returns» и «BLACKPINK House», которые транслировались в прямом эфире через Naver TV перед трансляцией на кабельных каналах. Эти шоу часто сегментируются в простые 5-10-минутные видеоролики, а не 40-50-минутные программы.
Похоже, что интенсивный темп индустрии сводится к ограниченному охвату аудитории и высокому уровню конкуренции, люди постоянно ищут что-то новое и стимулирующее на рынке.
Что вы думаете о новых темпах возвращений в корейской музыкальной индустрии?
С весной в душе, ваша VPark © YesAsia.ru