14 января Корейский институт бизнес-исследований представил рейтиг индекса популярности бренда среди мужских групп за январь 2018 года.
Смотрите также: Индекс популярности бренда среди женских групп за январь
Данный рейтинг основан на анализе показаний участия, освещении в СМИ, коммуникации и запросах пользователей среди 112,053,324 источников данных среди 50 мужских групп в период с 12 декабря 2017 года по 13 января 2018. Это количество данных на 24,08% больше, нежели количество обработанных данных для декабрьского рейтинга.
Группа BTS поднялась в рейтинге на первое место с оценкой участия в 4,958,448 балла, освещенности в СМИ в 4,162,560, оценкой взаимодействия в 2,815,712, баллом запросов пользователей в 4,903,056, и общим баллом репутации бренда в 16,839,776, что на 62,54% больше, чем в декабре.
WANNA ONE заняли второе место с оценкой участия — 2,280,344 балла, освещения в СМИ — 4,379,648 балла, взаимодействия — 3,368,621 и по запросам пользователей — 6,713,922. Общий балл репутации бренда составил 16,742,534 балла, что на 43,92% меньше показателей за декабрь.
Группа EXO сохранила за собой третье место, получив баллы за оценку участия — 1,467,752, освещение в СМИ — 3,373,056, взаимодействие — 2,832,698 и участие пользователей — 3,696,602, что в общей сложности составило 11,370,108 балла.
С топ-30 групп рейтинга можно ознакомиться ниже.
- BTS
- WANNA ONE
- EXO
- SHINee
- SEVENTEEN
- GOT7
- WINNER
- BTOB
- Highlight
- SECHSKIES
- Super Junior
- INFINITE
- BIGBANG
- VIXX
- JBJ
- NCT
- MONSTA X
- BEAST
- Block B
- ASTRO
- Stray Kids
- FTISLAND
- TVXQ
- MXM
- NU’EST W
- B.A.P
- TRCNG
- B1A4
- Shinhwa
- D.I.P
Хотабовна © YesAsia.ru