В интервью генеральный директор BigHit — Бан Шихёк рассказал о недавнем успехе BTS и о том, что он изначально хотел, когда сформировал группу.
Смотрите также: Большое интервью Бан Шихека: секреты успеха BTS, девушки-трейни, как изменились участники
Бан Шихёк поведал, что он создавал BTS как группу айдолов, которая была бы сильной и относительной реальности.
«Недавно я нашел документ компании [2012 года] за год до дебюта BTS, в котором мы обсуждали, какую группу айдолов создавать. Какого героя ищет сегодня молодежь? Не того, кто догматически проповедует свыше. Скорее им нужен герой, который сможет подставить им своё плечо, чтобы опереться, даже не говоря ни слова».
«Я не хотел, чтобы они были фальшивыми айдолами», — объяснил Бан Шихек. «Я хотел создать BTS, которые могли бы стать вашим близким другом».
Когда его спросили, что он считает секретом международной популярности BTS, Бан Шихёк назвал ряд факторов.
«Я думаю, что все, что касается BTS, универсально», — сказал он, сославшись на то, что BTS делают упор на историях, близких для нынешней молодежи. «Средства массовой информации также оказали огромное влияние. Фандом смог вырасти, потому что видеоролики, связанные с BTS, были переведены на разные языки и размещены на сайтах, таких как YouTube или Twitter в режиме реального времени».
«Кроме того, участники BTS не пытались скрываться, и им всегда нравилось общаться со своими поклонниками в социальных сетях. И нам повезло встретиться с такими потрясающими фанатами».
Бан Шихёк признался, что он дотошно проверял статьи и сообщения, связанные с BTS, в Интернете.
«Я король серфинга в Интернете», — признался он. «Моя работа — знать, что люди, которые не любят BTS, говорят, что люди хотят [от BTS], что я могу сделать для них, как реагировать на людей, которым они не нравятся».
Основатель BigHit также поделился тем, что он серьезно относился к социальной ответственности BTS как артистов.
«Когда мы формировали BTS, мы решили создать группу, которая оказывала бы положительное влияние. В конце концов, айдолы — это айдолы. Айдол, который обладает отрицательным влиянием, является ложным айдолом. Мы думали, что не должно быть прославления делинквентного поведения *(антиобщественное противоправное поведение индивида, воплощённое в его проступках (действиях или бездействии), наносящих вред как отдельным гражданам, так и обществу в целом. — прим. переводчика) или терпимости к социальной несправедливости в их песнях, даже если это только подразумевается. Мы решили не делать ничего подобного, даже если в то время это выглядело бы круто».
Бан Шихёк продолжил говорить о сильных сторонах BTS, заявив, что, по его мнению, группа впечатлила слушателей своей честной лирикой.
«Что BTS делает хорошо? Рассказывают свои истории. В случае серии альбомов [BTS] «The Beautiful Beautiful Moment in Life» мы не хотели прославлять молодежь. На самом деле сегодняшняя молодежь печальна и полна боли, и мы должны чувствовать сожаление за то, что им приходится сталкиваться с таким миром».
«Так как мы решили, что BTS будут певцами, которые рассказали бы правду о реальности, мы сказали:«Давайте поговорим о боли, и скажем, что вместо того, чтобы просто жить пассивно, мы должны упорно трудиться, чтобы преодолеть препятствия. Будем ли мы побеждать или проигрывать, у нас есть мечты, которые делают нас молодыми».
Бан Шихёк также показал, что он с самого начала ставил высокие цели для BTS, поделившись тем, что он надеялся, что они станут лучшими артистами.
«Честно говоря, я разделил эту цель с участниками BTS после того, как они уже дебютировали. Когда я говорил такие вещи в самом начале, люди в музыкальной индустрии скептически смотрели на меня и говорили:«Хорошо, хорошо мечтать».
В заключении Бан Шихек добавил:
«Моя цель была в том, чтобы BTS стали выдающимися артистами на мировом музыкальном рынке. У них хорошее начало, и я надеюсь, что они поддержат его и будут продолжать расти».
Bublos_blu (c) YesAsia