Сказать о том, что 2017 год стал лучшим годом для корейской группы BTS — ничего не сказать. Ставя один рекорд за другим, день за днём увеличивая международную популярность, своим невероятным восхождением на вершины успеха парни привлекают к себе массу внимания. На этой неделе они выступили на церемонии American Music Awards, стали гостями популярных американских шоу «Jimmy Kimmel Live!» и «The Ellen Degeneres Show». А позднее в ноябре коллектив подготовил особый подарок своим поклонникам — ремикс своей композиции «Mic Drop» при сотрудничестве с EDM-продюсером Стивом Аоки и рэпером Desiigner, который знаменит своим хитовым альбомом «Panda».
Смотрите также: BTS поделились своими впечатлениями от выступления на церемонии AMA
Несмотря на то, что BTS начали активно работать в Америке лишь в течение нескольких последних месяцев, их бренд, их вселенная уже насчитывает миллионы фанатов по всему земному шару, начиная с первого альбома «2 Cool 4 Skool» 2013 года. Невероятно преданный фандом под аббревиатурой A.R.M.Y (Adorable Representative M.C for Youth), известный не меньше самих артистов, неустанно помогает парням, продвигая их славу с помощью многочисленных кампаний в социальных сетях и других мероприятий, направленных на всеобщее осведомление любителей музыки о творчестве своего любимого коллектива. Ведь парни говорят о социальных проблемах, близких многим молодым людям, они раскрывают человеческую природу, поют о сокровенных вещах, о которых не принято говорить в Корейской музыкальной индустрии.
Пока все взгляды устремлены на них после грандиозного выступления на AMA, предлагаем вам подборку цифр, которыми можно систематизировать все достижения группы, полученные за карьерный путь с момента дебюта. Все данные приведены на момент 16 ноября 2017 года.
- 1-ое место занимали BTS в Billboard Social 50 chart в течение 48 недель. В мае этого года они получили награду в качестве лучших артистов социальных сетей «Top Social Artist award at the Billboard Music Awards»
- 2-ая глава «Демиана» Германа Гессе, процитированная в музыкальном видео к песне «Blood, Sweat and Tears». Участники увязывают каноничные литературные образы со своими песнями и альбомами, намекая поклонникам на то, что их вдохновляет.
- «3-й парень слева». Образ Джина стал вирусным после его появления на BBMA в составе группы.
- 4 студийных альбома выпустила группа в Корее и Японии, начиная с 2013 года. Они также продали несколько мини-альбомов и переизданные версия оригинальных сборников.
- 5 место в рейтинге Forbes Korea Celebrity в 2017 году.
- 7 строка Billboard 200, с которой дебютировал сентябрьский альбом «Love Yourself: Her», ставший самым высоко оцененным сборником корейской к-поп музыки в США.
- 15 место в чарте Billboard Bubbling Under Hot 100 занял трек «Spring Day», тем самым сделав BTS единственной мужской корейской группой, когда-либо попадавшей в этот чарт.
- 16,5 миллиардов вон (около 15 миллионов долларов), согласно данным The Korea Herald, лейблу BTS принесли инвестиции, начиная с 2012 года.
- 73 страны, в которых альбом «Love Yourself: Her» возглавил чарты iTunes после релиза.
- 85-е место заняла композиция «DNA» в чарте Billboard Hot 100, это самая высокая позиция в американском чарте, которая когда-либо была у корейской мужской группы.
- 269 объектов интеллектуальной собственности, зарегистрированных участниками BTS в корейской Музыкальной Ассоциации права (KOMCA). RM является владельцем самого большого количества зарегистрированных треков — 86.
- 1793 дня заняло у группы, чтобы завоевать внимание 10 миллионов подписчиков на официальной странице Twitter (@BTS_twt). Их аккаунт впервые набрал миллион подписчиков среди всех корейских исполнителей. Первый твит был сделан группой 17 декабря 2012 года.
- 2010 год, когда название коллектива «방탄소년단» на корейском и «Bulletproof Boy Scouts» на английском было впервые использовано по отношению к RM участниками 2AM.
- 60000 фанатов побывали на американских концертах BTS во время тура «2017 BTS Live Trilogy Episode III: The Wings Tour». Мировое турне в целом собрало более 430000 человек.
- 1376915 копий альбома «Love Yourself: Her» было продано к концу октября 2017 года. Релиз сборника состоялся 18 сентября.
- 5062055 человек подписаны на YouTube канал коллектива BANGTANTV. На нём группа разместила более 770 видеозаписей. Официальный канал агентства BTS, ibighit, который публикует дополнительные видеозаписи, относящиеся к группе, имеет 6850330 подписчиков.
- 6585187 зрителей подписаны на трансляции BTS в приложении Naver V Live.
- 500000000 корейских вон (около 452000 долларов) пожертвовали BTS и их лейбл Big Hit Entertainment для фонда ЮНИСЕФ в рамках совместной кампании Love Myself.
- 2191316417 просмотров набрали BTS на YouTube за все свои видеоклипы, аудиоверсии песен, танцевальные практики и т.п.
А что вы думаете по этому поводу?
gunyasha © YesAsia.ru