Почему SM Entertainment отказывается от участия в шоу на выживание?

64
35534
ИСТОЧНИКwww.soompi.com

Почему SM Entertainment отказывается от участия в шоу на выживание?

С выходом таких популярных программ, как Produce 101 и Produce 101 Season 2, а также с появлением совсем свежих MIXNINE и The Unit, многие начали задаваться вопросом, почему же SM Entertainment не устраивает никаких шоу для своих стажеров и не пускает их в подобные программы.

Смотрите также: Хан Хёри извинилась за свое поведение на шоу MIXNINE

Приблизительно 500 человек из 90 агентств участвуют в шоу The Unit канала KBS, в то время как в MIXNINE пришли себя показать около 400 стажеров из 70 различных компаний. Такое количество участвующих можно назвать просто ошеломляющим и, согласитесь, довольно сложно навскидку назвать агентство, которое бы не присоединилось к такому «движению».

Тем не менее есть одна компания, которая не спешит вклиниваться в общую толпу — SM Entertainment. По словам представителя развлекательной индустрии, SM получил множество дружеских звонков с приглашениями, поскольку и MIXNINE, и The Unit хотели бы привлечь стажеров и артистов агентства, однако все они были отклонены.

Тот же представитель отметил, что у SM Entertainment определенно есть причина, которая легла в основу такого решения: «На самом деле, такое крупное агентство, как SM, не так много получит от участия своих стажеров в подобных шоу. Трейни, которые примут участие, получат внимание, но это будет временным эффектом, а прибыль тех, кто попадет в финальную группу, не принесет пользы для компании. Кроме того, еще неизвестно, как скажется это участие в шоу на айдолах, которые потом вернутся в свое агентство».

Другой представитель прокомментировал: «Есть смысл в том, что SM — одно из топовых агентств, отказалось от участия в такой масштабной тенденции, но что еще интересней, вещательные компании сейчас пытаются сделать то, чем занимается индустрия развлечений. Использование собственных методов по созданию новых групп для агентства — норма, но после огромного успеха проекта Produce 101, телекомпании теперь собираются заняться бизнесом по созданию айдол-групп. Это меняет правила игры».

Он же добавил: «Если бы такое крупное агентство, как SM, отправило своих стажеров на подобное шоу, это бы негативно повлияло на индустрию развлечений. Как компания-основатель, SM не присоединяется к тренду и остается верным своему решению, что очень похвально».

Некоторые также утверждают, что у SM Entertainment достаточно власти и опыта в продвижении айдолов, поэтому им нет смысла рисковать и отправлять своих, еще не готовых к суровой реальности, стажеров на подобные шоу, которые могут негативно повлиять на агентство.

Хотабовна © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Южной Корее началась "Чёрная пятница"!
Сезон больших скидок: от 30%-40% на новую коллекцию и до 60%-90% на прошлую коллекцию одежды!

Если вы из России и хотите заказать стильную одежду или подарок на Новый год...
Покупайте из Кореи — дешево и надёжно! Вместе с KorBOX
ИНН 421811992961 erid: 2Vtzqwak1Es
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)