С выходом таких популярных программ, как Produce 101 и Produce 101 Season 2, а также с появлением совсем свежих MIXNINE и The Unit, многие начали задаваться вопросом, почему же SM Entertainment не устраивает никаких шоу для своих стажеров и не пускает их в подобные программы.
Смотрите также: Хан Хёри извинилась за свое поведение на шоу MIXNINE
Приблизительно 500 человек из 90 агентств участвуют в шоу The Unit канала KBS, в то время как в MIXNINE пришли себя показать около 400 стажеров из 70 различных компаний. Такое количество участвующих можно назвать просто ошеломляющим и, согласитесь, довольно сложно навскидку назвать агентство, которое бы не присоединилось к такому «движению».
Тем не менее есть одна компания, которая не спешит вклиниваться в общую толпу — SM Entertainment. По словам представителя развлекательной индустрии, SM получил множество дружеских звонков с приглашениями, поскольку и MIXNINE, и The Unit хотели бы привлечь стажеров и артистов агентства, однако все они были отклонены.
Тот же представитель отметил, что у SM Entertainment определенно есть причина, которая легла в основу такого решения: «На самом деле, такое крупное агентство, как SM, не так много получит от участия своих стажеров в подобных шоу. Трейни, которые примут участие, получат внимание, но это будет временным эффектом, а прибыль тех, кто попадет в финальную группу, не принесет пользы для компании. Кроме того, еще неизвестно, как скажется это участие в шоу на айдолах, которые потом вернутся в свое агентство».
Другой представитель прокомментировал: «Есть смысл в том, что SM — одно из топовых агентств, отказалось от участия в такой масштабной тенденции, но что еще интересней, вещательные компании сейчас пытаются сделать то, чем занимается индустрия развлечений. Использование собственных методов по созданию новых групп для агентства — норма, но после огромного успеха проекта Produce 101, телекомпании теперь собираются заняться бизнесом по созданию айдол-групп. Это меняет правила игры».
Он же добавил: «Если бы такое крупное агентство, как SM, отправило своих стажеров на подобное шоу, это бы негативно повлияло на индустрию развлечений. Как компания-основатель, SM не присоединяется к тренду и остается верным своему решению, что очень похвально».
Некоторые также утверждают, что у SM Entertainment достаточно власти и опыта в продвижении айдолов, поэтому им нет смысла рисковать и отправлять своих, еще не готовых к суровой реальности, стажеров на подобные шоу, которые могут негативно повлиять на агентство.
Хотабовна © YesAsia.ru