Каждый год сотни сольных артистов и групп взлетают на пик популярности или падают в неизвестность на глазах публики в изменчивом и непостоянном мире к-попа. На несколько успешных групп, например, TVXQ или Girls’ Generation, приходится десяток малопопулярных, вроде The Grace или M.I.L.K. Однако популярность группы TWICE растёт с каждым днем и не собирается меркнуть.
Смотрите также: TWICE определили участницу, которая лучше всех проявляет себя на различных шоу
Ворвавшись в к-поп индустрию 2 года назад, новички JYP Entertainment под названием TWICE в мгновение ока стали «тяжеловесами» сцены и начали бить рекорды один за другим. В субботу, 11 ноября, группа из 9 участниц вновь подняла репутацию своего бренда на вершину рейтинга, данные которого основаны на ежемесячных исследованиях Центра Репутации Кореи. Специалисты центра проанализировали огромный объем данных по опросам в определенных сегментах (в данном случае, рейтинга женских групп). Основным критерием оценки стали наиболее ценные и популярные среди населения действия коллективов, улучшающие репутацию агентства, к которому артисты прикреплены.
«Около 73,99% ссылок, связанных с TWICE, были позитивными. Чаще всего встречались следующие ключевые слова: «Момо (участница) №1», «Likey (песня группы)», заявил представитель центра, отметив, что активность запросов на 9-10 ноября, связанных с певицами, выросла на 24,5% по сравнению с предыдущим месяцем.
Среди лидеров по просмотрам музыкальных клипов женских к-поп коллективов YouTube, TWICE фактически возглавляют общий список, регулярно ставя новые рекорды.
В четверг, 9 ноября, они быстрее всех среди женских к-поп групп достигли 40 миллионов просмотров. Клипу на песню «Likey» с нового полноформатного студийного альбома «Twicetagram» потребовалось менее 10 дней, чтобы поставить рекорд. К 12 ноября количество просмотров преодолело 60 миллионов.
Ранее на вершине этого же рейтинга так же было музыкальное видео TWICE «Knock Knock», преодолевшее отметку в 40 миллионов за 19 дней.
TWICE — это единственная женская к-поп группа, которая получила по 200 миллионов просмотров под тремя видеоклипами на YouTube, и по 100 миллионов — под всеми пятью песнями, которые они продвигали во время камбеков: «Like Ooh-Aah», «Cheer Up», «TT», «Knock Knock» и «Signal».
Согласно журналу Forbes, к 11 ноября было продано 1,6 миллионов копий альбома группы, в связи с чем цена на акции агентства девушек JYP достигла наивысшего за пять последних лет значения.
Семь участниц объединились в группу по итогам шоу на выживание среди айдолов «Sixteen» 2015 года: Наён, Чонён, Сана, Джихё, Мина, Дахён и Чеён. Однако неожиданно продюсер и основатель JYP Пак Джи Ён заявил, что расширит группу до девяти человек, прислушавшись к «выбору аудитории». Таким образом, Цзыюй и Момо вошли в финальный состав TWICE.
Это повлекло споры между фанатами и вызвало опасения, что процесс отбора не будет справедливым. Масла в огонь недовольства нетизенов подлило то, что группа стала интернациональной: пять участниц — кореянки, трое — японки, причем одна из них родилась в Техасе, а одна — гражданка Тайваня.
Но очень скоро девушки дали поклонникам понять, что разница между ними не только не проблема, но и источник дружеской химии и успеха коллектива.
Об этом сказала Цзыюй в интервью для Nikkei Style: «Знание языка — это важно, но я не думаю, что стоит ставить его во главу угла. Девять человек, которые любят музыку и танцы, найдут способ понять, принять, поддержать друг друга и выступить вместе».
Успех девушек в Японии после их официального дебюта в июле лишь упрочил международную славу TWICE.
В прошлом месяце TWICE побили рекорд по продажам среди женских к-поп групп, быстрее всех реализовав 19 000 копий своего альбома в первые два дня после релиза.
Участницы уже приобрели статус супер-звёзд в Корее. Девушки поделились со СМИ желанием однажды провести тур по самым крупным японским стадионам.
gunyasha © YesAsia.ru