Бан Ёнгук — рэппер и участник группы B.A.P, споры вокруг которого никак не утихнут из-за сольного релиза с «Yamazaki».
Смотрите также: Агентство TOP Media подает в суд на L.Joe
Клип на песню «Yamazaki» вышел еще в июле, однако он все еще находится под огнем критики многих нетизенов, которые утверждают, что видеоряд сексуализирует и унижает женщин. Наряду с этими обвинениями они также утверждают, что клип содержит провокационные и кровавые сцены. И железный аргумент, из-за чего этот видеоклип вообще считается большой проблемой, заключается в том, что не было еще на их памяти айдолов, которые бы таким образом представили себя, как это сделал Бан Ёнгук, использовав провокационные визуальные эффекты.
Хоть видео и содержит определенный «взрослый» контент, мы не можем не сомневаться в зрелости людей, которые принялись критиковать исполнителя. Сексуальность — это то, без чего не обходится индустрия развлечений, и она неоднократно применялась как к мужчинам, так и женщинам. Многим K-Pop поклонником стоит задуматься, не должны ли айдолы получить свободу выражать себя? Можно заметить, что мир K-Pop ограничен радужным и паеточным материалом с рейтингом G (для любого возраста). Не все поклонники южнокорейской музыки консервативны без видимой на то причины и не знают о содержании развлекательного контента в глобальном масштабе. Если посмотреть на ситуацию под другим углом, есть вероятность того, что те, кто критикуют Ёнгука за провокационный клип, просто не удовлетворены качеством музыкального видео. Такое предположение «имеет место быть», потому что они же довольно спокойно относятся к подобному проявлению со стороны других артистов, таких как Джей Пак, и оценивают чисто эстетическую сторону. Многим стоит вспомнить, что Джей в свое время был частью 2PM и все еще остается/считается айдолом. Если внимательно смотреть его клипы, можно увидеть, что все те же идеи и темы кочуют из клипа в клип.
Прекрасные сексуальные женщины и отрубывание куриных голов, все как и в «Yamazaki». Таким образом, существует также вероятность того, что Бан Ёнгук в настоящее смог привлечь только аудиторию, которая в большинстве своем состоит из учащихся средних и старших классов, которым в приоритете яркий и привлекательный материал с рейтингом G. Если это действительно так, тогда артисту стоит пересмотреть свои методы продвижения сольных альбомов, но все же не стоит забывать, что привлечение более широкой публики — залог долгоиграющего успеха. Многие зарубежные поклонники с восторгом приняли как и Ёнгука, так и концепт «Yamazaki». В Южной Корее же поклонники разделились на два лагеря: тех, кто понимают и принимают подобный концепт, и тех, кто критикуют артиста за любую мелочь, которая не вписывается в их идеальное представление и находится за пределами зоны комфорта. Так что среди океана критики можно найти комментарии, авторы которых поддерживают певца.
Хотабовна © YesAsia.ru