8 сентября Чанёль опубликовал на своем аккаунте в Инста (запрещена в РФ) видеоролик, в котором несколько участников группы воспроизводят логотип группы для нового альбома. Под видео он написал #PowerЧеллендж и #MakePower в честь названия заглавного трека из нового альбома.
Смотрите также: Нетизены сходят с ума после выступления EXO на шоу M!Countdown
#p/BYxtP_rlOFH/
Этот Power челлендж взял начало из Ko Ko Bop челленджа, который стал вирусным в различных социальных сетях, и только на YouTube можно найти более 100,000 результатов по этому запросу. Задача прошлого квеста состояла в том, чтобы станцевать небольшой отрывок хореографии к песне и поделиться видеороликом в интернете. Ko Ko Bop челлендж стал популярен не только среди поклонников, но и привлек внимание на новостных каналах разных стран (США, Филиппины и Аргентина).
Первыми принявшими участие в Power челлендже стала группа NCT Dream, которая поделились своим результатом через аккаунт в Twitter.
?파~워?
드림이 여러분께 힘을 드림?#엑소선배님들응원합니다#파워최고#NCT_DREAM #NCT #엑소 #EXO #Power #PowerChallenge #MakePower #Po엑소wer #ThePowerOf @weareoneEXO pic.twitter.com/Zh6g7xgiXw— NCT DREAM (@NCTsmtown_DREAM) September 9, 2017
А бросите ли вы вызов Power челленджу?
Хотабовна © YesAsia.ru