15 августа Ариана Гранде выступила на стадионе Gocheok Skydome в рамках тура «Dangerous Woman Tour». Певица стала 25 гостем проекта «Culture Project» организованном Hyundai Card.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Корейские фанаты раскритиковали Ариану Гранде после ее концерта в Корее
После концерта многие поклонники были сильно возмущены организацией мероприятия и не скупились на критику и жалобы.
16 августа Hyundai Card опубликовал официальные извинения для фанатов, посетивших концерт Арианы Гранде:
«Мы хотели бы официально извинится перед теми, кто почувствовал дискомфорт во время шоу «Hyundai Card Culture Project 25 Ariana Grande», которое состоялось 15 августа.
За последние 10 лет Hyundai Card приложили много усилий для организации «Super Concert» и серии «Culture Project», чтобы подарить зрителям незабываемые впечатления. Однако, шоу «Culture Project 25 Ariana Grande» в силу обстоятельств, включающих в себя плохую погоду, проблемы самого артиста, и другие неожиданные события, вызвало у посетителей чувство дискомфорта. Мы также получили критику, связанную с непрофессиональным поведением сотрудников из-за усиленной политики безопасности.
Hyundai Card внимательно относится ко всем замечаниям, и мы проанализируем каждый шаг нашей организации, чтобы убедиться, что подобная ситуация больше не повторится.
Также хотим добавить, что Вип-пакет был полностью организован стороной артиста, и приобрести продукт можно было на фан-странице официального сайта Арианы Гранде. Hyundai Card решил не вмешиваться в это, и не участвовал в продаже и организации этого пакета, чтобы соблюсти все права артиста. И мы очень сожалеем, что поклонники, которые приобрели Вип-пакет не смогли получить все включенные в него привилегии. Мы делаем все возможное, чтобы связаться с продавцом продукта и убедиться, что будет приняты все надлежащие меры по возврату средств.
Еще раз, мы приносим свои извинения зрителям, которые доверились Hyundai Card. Мы снова встретимся, чтобы провести лучший концерт».
Onew © YesAsia.ru