Корейское общество композиторов, авторов и издателей (KOSCAP) опубликовало официальную оппозицию против развлекательных шоу по поиску новых айдолов.
СМОТРЕТЬ ТАКЖЕ: Продюсеры Infinite Challenge выпустят особенный эпизод Produce 101
Такие передачи, как Produce 101 и The Unit, берут под опеку будущую знаменитость, а также некоторую помощь от отдельных агентств, и предлагают им вместо этого много эфирного времени на вещательных станциях, утверждает KOSCAP. Если это станет популярной тенденцией, то единственными компаниями, которые выживут в битве за популярность, останутся лишь YG, JYP и SM, жалуются KOSCAP и многие более мелкие лейблы. Затем монополия на индустрию развлечений будет передана такой компании, как CJ E&M, которая уже является гигантом в индустрии развлечений.
Главным аргументом было то, что артисты также страдают из-за краткосрочных проектов. Это означает, что все внимание сосредоточено только на получении от них прибыли за очень короткий промежуток времени, вместо того, чтобы сосредоточиться на карьерном росте музыкантов.
Anastasiia Murasina © YesAsia.ru