Рекламы канала SBS для драмы «Городской охотник» с Ли Мин Хо в главной роли были полностью проданы. Продажы рекламы для драмы составляют 420 млн. вон ($ 420 000) за один эпизод.
За 15-секундную рекламу цена составляет 13,2 млн. вон. После рекламы 6 эпизода, прибыль составила 2.53 млрд. вон. По сравнению с другими передачами в выходные дни, повторы рекламы также продаются очень хорошо.
Включая продажи 20 эпизодов, общий объем продаж рекламы будет составлять до 10 млрд. вон. Драма «Городской охотник» получила рейтинг более чем 10% за первый эпизод и приобретает все большую популярность каждый день.
Прибыль от продажы в драме канала MBC «Дело вкуса» составила 6 млрд. вон благодаря Ли Мин Хо.
JaneAir @YesAsia.ru
©hancinema.net / nate.com