Поп-рок группа Mr.Children отмечает свое 25-летие в музыкальной индустрии, недавно оповестив о завершительной части своего празднования.
Смотрите также: Новая песня Утада Хикару «Oozora из Dakishimete» Digital Tops диаграмм в 7 странах
Для создания специального рекламного ролика по случаю этого знаменательного события группа даже начала свое сотрудничество с крупнейшим оператором мобильной связи в Японии NTT Docomo.
В этом ролике звезды СМ, актер Иссей Такахаши и актриса Хару Куроки, рассказывают историю, которая началась 25 лет назад летом. Конечно, здесь также использована музыка Mr.Children, содержащая отрывки их дебютного сингла «Kimi ga Ita Natsu», популярной баллады «365 Nichi» и демо новой, пока еще не названной песни, у которой еще нет официальной лирики.
Ниже вы можете найти превью к ролику, полная версия которого выйдет в эфир на следующей неделе, 18 июля. Кроме того, совсем скоро, 26 июля, произойдет релиз сингла «himawari» от Mr.Children. Не пропустите!
Solare © YesAsia.ru