[spi21]
Вслед за эпизодом «Produce 101» появилась информация о «Тесте на популярность», который был проведен на прошлой неделе.
За день до проведения этапа с концепциями некоторым трейни было поручено стоять на улицах, в основном возле выходов из метро, чтобы выяснить, смогут ли их узнать прохожие. Если приближающиеся прохожие не могли назвать имя трейни, им приходилось рекламировать себя: танцевать, петь и т.д.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Фанаты назвали две звезды в честь участника «Produce 101» Ким Ён Гука
Нетизены фотографировали участников, которые стояли на улицах в обычной одежде, предоставленной «Produce 101». По словам тех, кто лично повстречал некоторых трейни, многие были без охраны, что было опасно как для участников, так и для поклонников.
Фанаты Юн Джи Сона из MMO утверждали, что вокруг него было так много людей, что он не мог выполнить ничего из саморекламы, а только постоянно извинялся и просил людей не подходить слишком близко и не толкаться.
Нетизены раскритиковали метод Mnet проверять популярность участников шоу. Они указали на то, что тест «принижает трейни из низких рангов» больше, чем что-либо другое. Были такие комментарии: «Как они могли сделать такое с ребятами, которые должны практиковаться перед своими выступлениями на следующий день?», «Это смешно», «Ребята ваши игрушки, что ли?», «Если вам скучно, идите учиться, как правильно редактировать», «Мне так грустно за них… Зачем это?» и другие.
Известно, что в тот день были замечены только участники, которые состояли в команде «Show Time». Неясно, будут ли другие трейни проходить подобный тест.
AI © YesAsia.ru