EXO стали настолько популярны, что, независимо от того, подразумевают они под своими действиями это или нет, они влияют почти на все, к чему они прикасаются. Это всего лишь 9 примеров их влияния на поклонников.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Джонхён из SHINee проведёт серию дополнительных сольных концертов
EXO с момента своего дебюта в компании SM Entertainment побили множество рекордов и поднимались на вершины всевозможных чартов, оставаясь при этом смешными и простыми парнями. Их популярность стремительно росла не только в Корее, но и по всему миру, благодаря их упорному труду и поклонникам.
Вот несколько примеров того, насколько велико влияние EXO:
EXO-нация
EXO, скорее всего, имеет самое большое окружение в истории. Поклонников EXO в Южной Корее вполне достаточно, чтобы создать новую нацию. EXO всегда распродавали билеты на концерты, встречи с поклонниками, участвовали в благотворительных выступлениях и других событиях. Где бы они ни находились, их поклонники всегда находятся с ними.
На фан-встречу пришло около 40.000 человек
Комплексные обеды от D.O.
D.O. повлиял даже на то, что ели поклонники! Когда D.O. пошел в кино, чтобы увидеть эпизод EXO Showtime, он заказал себе комплексный обед. Поклонники увидели это и последовали его примеру.
Сюмин и мокко-хлеб
Видео, в котором Сюмин кушал мокко-хлеб, стало вирусным, так же происходило с любым видео, в котором он что-то ел. В поисковике «мокко-хлеб» занимал первую строчку, все хотели попробовать то, что с таким аппетитом кушал Сюмин.
«Парфюм Бэкхёна»
Бэкхён показал, что EXO может оказывать влияние даже через простое использование парфюмерии. Поклонники заметили, что он пользуется одеколоном «Clean». После этого, продажи парфюмерного бренда выросли на 130%. Одеколон искали как «Парфюм Бэкхёна», давая товару новое прозвище, которое с лёгкостью можно найти в интернете.
EXO делают других популярными
Взаимодействие EXO с другими группами, например NCT, помогло новичкам стать более известными. Даже простое выражение любви к EXO среди знаменитостей заинтересовывает поклонников. Шин Бора однажды надела футболку с надписью EXO, шоу шло в прямом эфире. После её появления на экране, она тут же стала первой в поисковиках.
EXO призывают поклонников к благотворительности
Участники EXO никогда не забывают помогать нуждающимся. Они помогали сиротским приютам и образовательным учреждениям. В результате чего, поклонники были более чем счастливы пожертвовать деньги в те же благотворительные организации, которым помогали их кумиры, а также в другие организации, которые нуждались в помощи.
EXO — влияние на моду
Отношение EXO с EXO-L слишком милы для простых слов. Поклонники заходят очень далеко, чтобы соответствовать даже их стилю в одежде. Участники часто носят одежду с надписями, которые касаются гендерных и расовых прав. Поклонники разыскивают в сети такую же одежду и распространяют подобные фото.
EXO просили выступать последними
Популярность и влияние EXO настолько велики, что другие агентства связались с SM Entertainment, чтобы выразить протест EXO. Например, EXO изначально должны были выступать первыми на Gocheok Sky Dome в Южной Корее, но когда другие агентства услышали об этом, они жаловались и просили, чтобы EXO выступили позже.
SM Entertainment получило бесчисленное количество звонков с просьбой о том, чтобы EXO выступили позже из-за беспокойства о том, что люди придут просто чтобы посмотреть на EXO и покинут зал, как только они закончат выступление.
EXO — №1 по всему миру
Было выявлено, что EXO является №1 среди ключевых слов. Эти данные были взяты из «Korea’ Happiness» за 2016 год. Они были собраны с помощью твитов, но эти данные были взяты не только из Южной Кореи, но и из Японии, Америки и Китая.
Deja-Boo Girl © YesAsia.ru