BTS теперь — вне всяких сомнений — одни из самых популярных К-поп исполнителей в мире.
Смотрите также: Группа SF9 выложила полную версию танца BTS на песню «Boy In Luv»
С каждым новым релизом, даже с начала их дебюта в 2013, группа продолжает бить рекорды по просмотрам на YouTube и подниматься на новые исторические высоты в чарте U.S. Billboard, несмотря на то, что все песни практически на корейском.
Поскольку СМИ продолжают выносить поп-культуру на общее игровое поле, разрушая международные границы, исполнители с Востока стали весьма знаменитыми на Западе — так того требуют массы. В чем же дело? BTS в данный момент совершают «походы» в Северную и Южную Америку ещё раз с Trilogy Episode III: The Wings Tour, новым туром артистов, собирающий аншлаги на обоих побережьях.
Помимо их дерзких и броских песен, как «Not Today», «Spring Day» и «Blood, Sweat and Tears», их безумно яркой хореографии и великолепного вида (и музыкальных видео, и сами ребята — они красавцы, правда), группа создала невероятно преданный фанклуб, получивший название АРМИ, благодаря их лирике, связанной с темами несчастий, ностальгии и самореализации.
И, о да, их фанаты активно содействуют, чтобы показать свою поддержку: АРМИ получили звание «Самый лояльный фанклуб 2016» на PopCrush так же, как и BTS получили «Лучшая группа» и «Лучший альбом».
Теперь, в преддверие тура в США у группы из 7-ми человек, BTS поговорили с PopCrush об их последнем релизе (YNWA), гастролях по всему миру и ключу к успеху. (Кровь, пот и слёзы, воистину.)
- После тысячи голосов в декабре, Wings был номинирован на Лучший альбом 2016 на PopCrush, BTS выиграли «Лучшая группа 2016» и АРМИ выиграли «Самый лояльный фанклуб 2016» в рамках Fan Choice Awards. Хотите что-то сказать проголосовавшим?
BTS: Мы бы хотели поблагодарить АРМИ во всем мире от всего сердца. Мы не могли бы сделать это без вашей любви и поддержки. Мы знаем, это требует много времени и усилий для голосования, слушать музыку и смотреть видео, и это многое значит для нас. Спасибо!
- Что вдохновило вас на концепт «You Never Walk Alone»? “Spring Day” — поразительно красивый клип.
BTS: YNWA — сайд-стори или дополнительная история к предыдущему альбому Wings, и мы хотели рассказать другую историю, которая не была показана в Wings. Это — одна из причин, почему участники выглядят по-другому, возможно, несколько более обыденными и моложе в YNWA. Та же идея отражается и в клипе “Spring Day”. Песня основана на воспоминаниях о старых друзьях, с кем наши пути разминулись, и мы хотели визуализировать эту мысль в видео, разбавленном разными метафорами.
- К-поп исполнителям очень сложно пробиться в Америке, но вы продолжаете громить музыкальные чарты и рекорды YouTube. Ходят слухи о релизе в США. Может ли когда-нибудь подобное произойти?
BTS: Мы пытались сделать то, что делаем лучше всего, как BTS, с начала дебюта в 2013, и это та сила, кроющаяся за нашим недавнем успехом в Америке, врываясь в музыкальные рейтинги и устанавливая новые рекорды на YouTube (без учета предельной любви нашей поклонников). Команда и продюсеры, с которыми мы работали, отлично знают нас и всегда находят наилучший способ предоставить музыку. Таким образом, мы верим: как бы то ни было, оно будет иметь успех на наших условиях.
- Языковой барьер не остановил американских поклонников от получения наслаждения песнями, но рассматривали ли вы создание английской версии собственных хитов? Есть ли английские версии таких песен, как «Blood, Sweat and Tears», которые мы пока не слышали?
BTS: Мы полностью убеждены, что все наши песни транснациональные, что означает отсутствие границ в отношении музыкальных жанров или лирики, потому что мы делаем музыку, которую мы сами полюбим в качестве слушателей. У нас нет каких-либо планов относительно английских версий популярных хитов, но мы будем следить за обновлениями и использовать самые модные направления в нашей музыке.
- Есть разница между аудиторией Южной Кореи и Америки?
BTS: Все АРМИ — страстные и полные энтузиазма люди! Однако, фанаты в Америке кажутся самыми активными, когда дело касается видеореакций. Если вбить в поиске «BTS reaction videos» на YouTube, вы найдёте сотни замечательных видео поклонников, делающих интересные, эмоциональные реакции на музыкальные клипы. Некоторые из нас любят смотреть их в дороге.
- Что самое захватывающее в подготовке к камбэку? Это может быть запись, репетиция танца, выступление на ТВ? И что заставляет вас идти дальше?
BTS: На самом деле, каждая из перечисленных вами частей волнующая. Для тех, кто участвует в продюсировании и написании песен — Рэп Монстр, Шуга и Джей-Хоуп — это также касается и предварительного процесса продюсирования. Все мучастники, изучающие новые движения, записывающие и снимающие видео, одинаково взволнованы, получив вызов. Мы искренне надеемся на каждый кусочек и каждую часть камбэка, потому что мы растем и становимся лучшими людьми в равной степени, как и артистами, день за днем, года за годом.
- Что вы больше всего ожидаете увидеть или сделать, находясь здесь, в США?
BTS: Мы отлично провели время, встречаясь с нашими фанатами, гуляя по Таймс-сквер и дальше по проспектам Нью-Йорка. Не уверен, что у нас будет время сделать все это, но мы определенно хотим посетить лучший стейк-хаус в городе!
- Говоря, что BTS популярны, является преуменьшением. Как вы думаете, что делает вас столь глубоко любимыми по всему миру?
BTS: Мы делаем собственную музыку с самыми трендовыми жанрами мира поп-культуры, и мы пытаемся передать наши истории/мысли и этих песнях. Фанаты симпатизируют нашим песням, поскольку они проходят через подобные фазы жизни. Мы также стараемся общаться с поклонниками через социальные сети настолько часто, насколько нам позволяет дневная рутина, поэтому фанаты чувствуют привязанность к нам. И частые обновления на YouTube с оригинальным контентом BTS, таким как Bangtan Bomb и BTS Episodes, помогают нам оставаться в тренде!
BTS сейчас находятся в мировом турне Trilogy Episode III: The Wings Tour. Следующие концерты в Северной и Южной Америке представлены ниже:
19.03 Сан Паоло, Бразилия – Citibank Hall
20.03 Сан Паоло, Бразилия – Citibank Hall
23.03 Нью-Арк, США – Prudential Center
24.03 Нью-Арк, США – Prudential Center
29.03 Чикаго, США – Allstate Arena
01.04 Анахейн, США – Honda Center
02.04 Анахейн, США – Honda Center
Источник popcrush
Bublos_blu (c) YesAsia