Институт по исследованию данных составил статистику за отчетный период с 10 февраля по 11 марта среди К-поп брендов среди артистов-мужчин.
Смотрите также: Нетизены нашли забавные доказательства, что Джин (BTS) и Сана (TWICE) встречаются
Для данного рейтинга было проанализировано 41 393 643 единиц данных среди артистов и подсчитано доли их участия, их взаимодействия и репутации.
Индекс брендов составляется на основе анализа большого объема данных, которые отражают влияние бренда, основанное на спросе потребителей в интернете.
В мартовский рейтинг для мужских групп попали следующие группы: BTS, EXO, Seventeen, BTOB, Block B и BigBang.
BTS набрали 4 426 928 единиц в индексе участия бренда, их индекс участия в коммуникационной сфере — 6 309 284 единиц, индекс социального взаимодействия — 1 311 691 единиц.
В сумме они получили результат в 12 047 903 единиц и заняли первое место в рейтинге. Их результат улучшился на 28.73% (9,358,855) по сравнению с февральскими показателями популярности бренда.
EXO следуют за ними, набрав 4 799 919 единиц.
На третьем месте Seventeen — 3 715 501 единиц.
Гу Чанван, директор института по исследованию данных заявил: «Согласно мартовскому рейтингу группа BTS занимает первое место. Показатели EXO и Seventeen понижаются, а BTS продолжает набирать высокое количество баллов. У SHINee, Cross Gene, Got7, SF9 также заметен стабильный рост единиц репутации бренда».
Он продолжил: «При анализе ссылок, связанных с BTS, которые заняли первое место с невероятным отрывом, чаще всего встречались слова — «навсегда», «идеальные», «милые», а при анализе ключевых слов — «Youtube», «отправление», «музыкальное видео». При анализе положительных упоминаний BTS набрали 83.98%».
Источник NAVER
Bublos_blu (c) YesAsia