Правительство Южной Кореи заявило о старте международной акции по продвижению Олимпийских и Паралимпийских игр 2018 года, которые пройдут в городе Пхенчхан.
Министерство культуры, спорта и туризма сообщило о том, что в скором времени составит всеобъемлющий план по международному продвижению и информационной поддержке Олимпийских игр в Пхенчхане, которые пройдут с 9 по 25 февраля 2018 года.
Зарубежная реклама начнётся с трансляции роликов о Пхенчхане на канале NBC, который является официальным представителем американских СМИ на предстоящих Олимпийских играх. Видео, длительностью от минуты до двух с поливной минут, будут показываться один раз в неделю в таких программах, как «Today Show», «NBC Morning News» и «Late Night с Seth Meyers».
Англоязычный ролик «Draw Your Winter Story in PyeongChang 2018» (Нарисуй зимнюю историю в Пхенчхане в 2018) уже посмотрело более семнадцати миллионов пользователей.
Следом за NBC рекламные ролики будут показаны в Перу и во Вьетнаме — странах, где слабо развито олимпийское движение и интерес к играм невелик.
Правительство Южной Кореи предоставит возможность более ста представителям СМИ из сорока стран мира посетить олимпийские объекты и проникнуться духом предстоящих игр. Корейские культурные центры по всему миру проведут тематические выставки и культурные мероприятия, связанные с Олимпийскими играми, на которых также будут представлены официальные талисманы — белый тигр Сухоран и азиатский чёрный медведь Пандаби.
Источник: yonhapnews
Happy Jea © YesAsia.ru