Популярность группы BTS постоянно растет, их альбомы раскупаются по всему миру, музыкальные видео набирают рекордное количество просмотров.
Смотрите также: Джей-Хоуп из BTS поделился своим плейлистом любимых песен
Группа дебютировала в 2013 году, и с тех пор постепенно шла к признанию. К ним не сразу пришел успех, но в это сейчас сложно поверить, так как внимание к BTS накатывает, как снежный ком.
Подобное может многих удивить, поэтому постараемся рассмотреть три главных секрета успеха BTS.
1. «Сплоченный» талант.
BTS — не просто группа красивых молодых людей. Каждый из участников обладает талантом и активно участвует в создании музыки, образов, концептов — в общем, на каждом этапе их музыкальной деятельности.
Как результат, их отличное от остальных и уникальное звучание и выступления. В 2016 году, во втором полноформатном альбоме группы — «WINGS», каждый из участников смог проявить свой талант, исполнив соло песни. Каждый из них непосредственно принимал участие в написании лирики: это их истории. На первых концертах в Сеуле 18-19 февраля тура «WINGS» участники BTS представили свои соло-выступления.
Выступление Джей-Хоупа с песней, посвященной маме в день своего рождения.
https://youtu.be/Xu4LhKsq6NI
Благодаря такому индивидуальному подходу и участию всей группы в создании музыки, их клипы и альбомы привлекают много внимания. Стоит отметить и их синхронную сложную хореографию, которая со стороны выглядит крайне профессионально и эстетично, а ведь двое из группы раньше вообще не умели танцевать.
2. BTS — активные пользователи социальных сетей.
BTS — невероятно активны в различных социальных сетях. И это не ограничивается одной или двумя социальными площадками: они действительно почти во всех проявляют бурную деятельность.
Фанкафе группы: специальные фото для официальных членов клуба, общение напрямую с фанатами, поздравления с днем рождения по месяцам (рисунки от участников), размышления по разным темам (это по части философа Рэп Монстра) и многое другое.
Вейбо (Китай): фото участников и различные видео.
Твиттер: практически ежедневные фото, где фанаты могут отследить, что они делают и где, короткие видео с различных мероприятий и просто из машины по дороге домой, рекомендации музыки, благодарности фанатам и другое.
Приложение Vapp+: видео-трансляции (например, «Кушающий Джин» или «Хоуп на улице»), фотографии-анонсы трансляций, а также прямой чат с фанатами.
YouTube: с самого дебюта группы BTS делятся забавными видео их повседневной или закулисной жизни в видео «Army Bomb».
Фотосъемка Чонгука и отвлекающий его Чимин.
Такая активность была замечена: BTS находится в топе чарта Billboard — SOCIAL 50 уже 20 недель (18 — на первом месте). А также группа стали финалистами премии Shorty Awards, которая пройдет в апреле в Нью-Йорке. Премия присуждается за выдающиеся достижения в сфере социа-медиа.
3. Армия АРМИ.
Фанаты BTS — сплоченные и эмоциональные фанаты, которые без устали поддерживают своих кумиров. Имя их фандома — АРМИ.
АРМИ беспрерывно стримят песни группы в чартах, набирают просмотры на клипах, помогают ребятам привлечь к себе внимание всё больших людей. Часто их называют «главными промоутерами» BTS.
Даже официальный аккаунт агентства BigHit Ent., отмечая это рьяное стремление фанатов, всячески поддерживает их ободряющими постами с новыми фотографиями группы.
Про голосование на Shorty Awards.
[투표] 얼마 남지 않은 콘서트를 손꼽아 기다리며 오늘도 합니다.. 투표합니다..! 우리 아미 파이팅✨#가온차트어워드 https://t.co/OHDWR2smt4#ShortyAwards https://t.co/X24ZIh7WfM pic.twitter.com/CVfB9dKhKL
— BTS_official (@bts_bighit) February 16, 2017
Конечно, это всего лишь три элемента из составляющих успеха BTS. Помимо этого есть еще и другие факторы: привлекательная внешность, грамотный менеджмент, продуманный маркетинг и четкий анализ всей музыкальной индустрии. Вкупе это создало привлекательную и популярную группу BTS.
Источник Kpopherald (частично)
Bublos_blu (c) YesAsia