Айдол-группа Morning Musume выпустили клипы сразу на обе стороны нового сингла «BRAND NEW MORNING / Jealousy Jealousy».
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Мика Накашима играет влюбленную офисную работницу в «Koi wo Suru»
Поскольку это 63-ий сингл группы, «BRAND NEW MORNING / Jealousy Jealousy» отмечает их первый релиз в качестве, также как дебют тринадцатого поколения, которое включает бывших участниц Hello Pro Kenshuusei Каэдэ Кагу и Рейну Ёкояму.
BRAND NEW MORNING
Как первый в этом году сингл к 20-летию, «BRAND NEW MORNING» начинает новую эру для давно существующей айдол-группы. Автор текстов, Хошибе Шо, объяснил, что за обоими синглами стоит более политический подтекст, веря, что группа должна быть способна убеждать общество и нести сообщение всему миру.
Как показано в клипе, Хошибе хочет трансформировать Morning Musume в Hello! Project новой эры «знаменосцев реформ».
Jealousy Jealousy
В песне «Jealousy Jealousy» Morning Musume уверены в своем стремлении быть одобренными и идеализированными. Вместе с оркестральным синтезированным звуком и игровыми рэп-линиями, текст содержит идею, как зависть, зачастую как знак незащищенности, может вдохновить мир и подтолкнуть изменения.
В видео Morning Musume раскрывают концепт зависти и визуально «занимают стороны».
Масаки Сато не участвует в сингле, она всё еще восстанавливается после межпозвоночной грыжи.
63 сингл Morning Musume ’17 «BRAND NEW MORNING / Jealousy Jealousy» выйдет 8 марта 2017 в пяти изданиях: 3 ограниченных и 2 обычных. Первый выпуск обычного издания выйдет с рандомной карточкой из 13 возможных в зависимости от обложки. Ограниченные издания выйдут с лотерейным билетом на встречу.
Источник: ARAMA!JAPAN
Hedgy © YesAsia.ru